Картинки из детства. Предательство

       

       Приехали мы как-то в субботний день с деревенскими пацанами в город, поставили, как обычно велосипеды в укромном месте, оставили мою собаку Зенту их охранять, а сами пошли приобщаться к городской культуре. Поболтавшись по городу и попив газводы из автоматов, вернулись к оставленным велосипедам. Недалеко группа незнакомых мальчишек, тоже на велосипедах, о чем-то оживленно беседовали, показывая руками на мою собаку.
       - Твоя что ли псина?- Спросил один из них, увидев, что Зента обрадовалась моему появлению.
       - Ну, - ответил я угрюмо, не желая вступать в разговор.
       - Это не она ли придушила «кавказца», защищая своих коз?
       - Она.
       - Что- то не похоже, что такая собака могла придушить «кавказца».
       - Почему, не похоже? – Удивился я.
       - Против «кавказца» - мелковата.
       - Она сильная и ловкая.
       - Ловкая? Ну, с человеком-то все равно не справится.
       - С каким человеком? – Я не понимал, куда клонит этот городской парень.
       - С любым. Хотя бы и со мной. Человека ей не победить. Человек сильнее.
       - Ха, сильнее…. Попробуй, тронь мой велосипед и узнаешь кто тут сильнее.
       - Вот я и хочу узнать, кто сильнее. Давай не здесь, а за городом.
       Я внимательно посмотрел на городского смельчака. Он был довольно рослый и крепкий. Мне не хотелось подвергать свою собаку опасности.
       - Ну, вот еще, выдумал. Не собираюсь я свою собаку испытывать. Я и так знаю, что она тебя разорвет на куски.
       - Ставлю свой велосипед, - сказал парень, - если она меня победит, я отдам тебе велосипед.
       У городского парня был спортивный велосипед с изогнутым рулем. О таком велосипеде я и мечтать не мог. Мои друзья стали подначивать меня пойти на такую выгодную сделку. Я смалодушничал и согласился.
       Мы всей командой выехали за город. Выбрали укромное место среди кустов и спешились. Предводитель городских мальчишек замахнулся на Зенту и потасовка началась.
       Вообще-то я верил в Зенту. Она была настолько ловкой и верткой, что ее невозможно было пнуть ногой или ударить кулаком. На это я и рассчитывал.
       Но все оказалось не так просто. Через несколько секунд парень вытащил из кармана складной ножичек.
       - Эй, мы так не договаривались! – Закричал я.
       - У ней, видишь, какие клыки, теперь мы на равных, - ехидно сказал парень, продолжая кружить возле Зенты.
       Мне кажется, Зента поняла назначение блестящей железки появившейся в руках у ее врага.
       Битва началась нешуточная. Я уже покаялся, что согласился на эту авантюру.
       Собака и человек злобно метались напротив друг друга. Парень пинался ногами, махал ножом, стараясь поранить Зенту. Зента уклонялась от ударов и старалась укусить своего противника. Через несколько минут одежда у парня была изодрана в клочья. Но он не сдавался. Но постепенно усталость брала свое. Парень тяжело дышал и уже не так быстро реагировал на броски собаки. Наконец, Зента изловчилась, прыгнула ему на спину, взяла за горло и повалила на землю.
       - Сдаюсь! – Прохрипел парень, защищая лицо руками.
       Я подскочил, подобрал ножик и оттащил Зенту.
       Горе – боец поднялся и отошел к своим друзьям. Мы стояли напротив друг друга. Велосипед он не торопился отдавать. Мой друг, Лешка, тоже крепкий и отчаянный парень, подошел к городским пацанам, вырвал у них из рук велосипед и передал мне. Мы еще некоторое время постояли, потом молча повернулись и пошли домой.
       Новый велосипед я поставил в сарай и не ездил на нем целый год. Мне было стыдно перед собой и перед Зентой. Но постепенно все забылось, и я стал на нем кататься и даже выгодно продал, когда решил купить мотоцикл.

       
       
       


Рецензии
Ув. Сергей!
Интересно написано. У Вас очень тонкое ощущение нравственности. Подловат был тот парень.
С наилучшими пожеланиями дальнейших удач и успехов, всегда рад видеть на своей странице! :)

Сергей Лузан   12.04.2014 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо.

Сергей Спехов   12.04.2014 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.