я тебя пытаюсь

я тебя пытаюсь позабыть
укол - тугая кожа на пальцах,
я тебя пытаюсь утопить
соль - краснеет на варёных яйцах,
завтрак, кофе,
обязательно курю
"доброе утро!" слово,
что никак не втырю,что...люблю.
обернуться бы фальгой
и в печку
золотиться и гореть огнем,
не узнать бы никогда,
что эту речку
нам не переплыть. Вдвоём
может быть и будет очень тяжко,
где-то на границе геммороя и блаженства,
я потуже застегнула пряжку,
что б не вышло сново мое бегство.
я бегу, пытаясь не сказать ответа,
только грезит молчаливый капюшон
тем, чтоб никого и я раздета,
тем, чем он опять лишен.
я тебя пытаюсь опракинуть
как стакан воды
вином на небеса,
знаю лишь, тебя мне не покинуть
сколько бы, не отводя глаза,
всё равно плечом или ладонью
я смотрю-смотрю, и сил смотреть уж нет.
я хочу с тобою поделить агонию,
смех, тепло и мой кричащий свет.


Рецензии
Всё это очень мило. Замахнулись на "поток сознания"?
А теперь о деле. Исправьте: "ФОЛЬГА", "ГЕМОРРОЙ", "СНОВА", "ОПРОКИНУТЬ".
Приветик

Вионор Меретуков   24.06.2009 16:44     Заявить о нарушении
ну раз вы тут написали, тогда не буду,каждый будет смотреть на вашу рецензию,как на сноски)))

Полина Орлова   24.06.2009 20:10   Заявить о нарушении
хорошо,что сейчас в прозе появилось автоматическое соблюдение орфографии ))да?

Полина Орлова   24.06.2009 20:11   Заявить о нарушении
Весьма остроумно!

Вионор Меретуков   24.06.2009 20:41   Заявить о нарушении
а я от чистого сердца,без остроты((

Полина Орлова   24.06.2009 21:06   Заявить о нарушении
Ладно уж, а то я подумал, что "автоматическое соблюдение орфографии" - это я...

Вионор Меретуков   24.06.2009 22:55   Заявить о нарушении
ааа..неет) это не о вас я.

Полина Орлова   24.06.2009 23:44   Заявить о нарушении