Маэстро Леонардо сказал однажды мне...

* * *

Маэстро Леонардо
Сказал однажды мне:
«Приглядываться надо
К узорам на стене.
Заметить можно всяко,
Увидеть можно всё:
И лошадь, и собаку,
И маску, и лицо.

Есть высшая понятность,
И тайна, и тоска
В замысловатых пятнах
И штрихе мастерка.
В неутомимом бденьи
Они глядят нам вслед
С времён грехопаденья
И до скончанья лет…»

Я вглядываюсь в блики,
На корточки присев,
И наплывают лики
В уродстве и красе.
То строги, то беспечны,
Они – пришельцы тьмы,
Они странны извечно
И путанны как мы.

Они смеются, плачут,
Они придут во сне…
Грядущие задачи
Я вижу на стене.
Как в очаге поленья
Былых младых берёз –
Нет веры без сомненья
И радостей без слёз,

И потому –
Взаимны
Свершенья и грехи…

Клубя сигарой дымной,
Я вновь пишу стихи.

       * * *


Рецензии
Мистика...
Это - мистика какая-то, Феликс!
Я начала писать про то, как я люблю с детства рассматривать облака, всякие пятна на стенах, полу, обоях и вчера случайно наткнулась на изумительное фото, в котором увидела некое изображение, то есть уже готова и иллюстрация к моей вещице. Сейчас в списке авторов, которые на сайте, увидела Вас и захотелось зайти. Но вы же сами знаете, КАКОЕ огромное количество произведений на Вашей страничке. А я, из всего множества совершенно наугад, но безошибочно захожу сюда...
Мистика!

Феликс! Если вам интересно, зайдите по этому адресу и посмотрите на фото, про которое я Вам сказала. Мне очень интересно, ЧТО Вы там увидите, кроме окна и моря за окном :)))
http://fotinaard.ya.ru/replies.xml?item_no=300

А стихи Ваши - Выше всяческих похвал!

С уважением, -
Светлана

Светлая Ночка   05.03.2011 00:33     Заявить о нарушении
Дорогая Ночка! Спасибо Вам большое! Стараюсь... стараюсь, по большей части, преодолеть свою лень...

Фото.
О, там многое что можно увидеть.
Есть интересная деталь - та, что за стеклом окна. Как будто на голове дракона (или Моисеева змия) стоит фигура. И фигура это вздымает вверх какой-то символ. Может быть, это крест... или та половина креста, что сохранилась в православии от более полного "лабарума"?
И, вообще-то, море... Вся наша вера идёт из моря, и первые апостолы были рыбаки...
Ну, пока хватит.
Удачи Вам во всём - в жизни, в любви, в творчестве!
С искренним уважением, Ваш
Феликс.

Феликс Эльдемуров   05.03.2011 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.