Про Заура, Эльдара и Самира. мужская трилогия

Сегодня свадьба моего близкого друга Самира, он женится в первый и хочется верить в последний раз в жизни.
Ну что вам рассказать про Самира ,мы с детства дружим. выросли на одной мяхле. я Самир и Эльдар.
Ходили в одну школу, курили в одном подъезде, пили пиво из одной бутылки.
После школы Самир поступил в Нархоз, я в Ази, а Эльдар ушёл с головой в бизнес, Самир отучился, потом устроился на работу в фирму, его начитанность и знание нескольких языков всегда помогали ему наладить нужные отношения с нужными ему людьми, и наладить обильную личную жизнь с нужными ему подругами ,каждый день до семи вечера он работал а потом до семи утра отдыхал, его жизнь вообще всегда делилась на работу и кайф, он никогда одно с другим не путал.
Только однажды он всё-таки нарушил правила влюбив в себя дочку своего шефа ,Изабеллу, что и привело его к дверям Шадлыг сарая в образе жениха.
Не знаю как он вообще умудрился женится после того как Шейла бросилась с балкона.
Я вам про это не рассказывал? извиняюсь, Самир как-то пару лет назад на чьей-то вечеринке познакомился с Шейлой, она была крашеной блондинкой за которой пыталось ухаживать пол города ,но она близко никого не подпускала, ей было лет двадцать семь, она была в разводе, и жила с маленькой дочкой, у неё был свой бизнес и вообще всё у неё было кроме плохой репутации, я сам как-то пытался её зацепить но получил красивый отвал, а когда я узнал что Самиру удалось с ней завязать отношения ,я ему позавидовал.
Они стали встречатса, потом жить вместе, он сначала наплевал на мнение своих родителей ,потом вспомнил что наплевал на их мнение, и закрутил с Изабеллой, сделал ей предложение, а потом бросил Шейлу, конечно Изабелла дочь Президента большой компании а Шейла у неё дочка и бывший муж всё время капающий на мозги.
А теперь перед Самиром откроятса многие до сих пор закрытые двери, и так как она Англичанка он сможет жить где хочет, для парня из бедного квартала вполне сильная перспектива, только вот Шейлу жалко, она не выдержала его ухода и выпрыгнула из окна своей новостройки, блин, хорошо что её бывший муж ребёнка забрал к себе.
А теперь я еду на свадьбу, буду пить водяру, и мы с друзьями будем танцевать и делать вид что все счастливы. Никогда не прощу его за неё.

Эльдарчик, расскажу и про него немного, ну он у нас умный мальчик, лет десять назад он просёк что ему тут ловить нечего с его взрывным характером, собрал чемоданы и уехал в Турцию, его дядя там держал какой-то ночной клуб. устроился там вышибалой.
Дела его шли не плохо не считая постоянных драк и разборок из которых он выходил целым и невредимым, он никогда небыл бабником и всегда защищал слабых, подкармливал кошек и бездомных собак, вообще у него всегда было доброе сердце.
Как-то в клуб где он работал стала наведыватса одна девушка, всё время она приходила то с одним то уходила с другим, её там никто за активную деятельность не уважал, она вечно была под кайфом и сама не помнила с кем пришла с кем ушла.
Пару раз после тусовок её находили либо под столом спящей либо в туалете, и каждый раз добрый Эльдарчик на своих руках относил её в машину и увозил туда где она жила, как-то он увёз её и не вышел на следующий день на работу. и на следующий тоже не вышел, в последствии оказалось что невменяемая тусовщица была преподавательницей французского языка, и попав в круговорот жизни так и не смогла из него выбратса, но Эльдар оказался тут как тут, он вытащил её из всего в чём она завязла, они в тихоря поженились, у них родился сын и через пару месяцев судя по её животу и счастливым глазам будит ещё один малыш, они переехали в Баку, открыли ресторан и живут счастливо. Эльдар оказался настоящим мужиком.

Заур зовут меня, не очень то люблю я своё имя ,но не важно ведь не имя за нами стоит а мы за именем. моя проблема в том что я всю жизнь говорил, а как доходило до дела, ни мог без папы и шага сделать, моё детство было простым ,не боюсь этого слова, стандартным.
Но вот когда мне исполнилось 16 лет и я поступил в АЗИ то моего папу посадили в очень удобное и важное кресло.
Тогда-то и превратилась моя средняя жизнь в богатую судьбу, блин я стал брать от жизни всё, тачки ,девочки ,тусовки, поездки, папа для меня делал всё, завтракать я ехал на БМВ, обедать на Ровере, ужинать на Лексусе. всё что вертелось вокруг меня, вертелось благодаря моему папе, если девочки говорили мне да, то их жизнь менялась в лучшую сторону если говорили нет, то мне было пофиг, после десяти лет беспробудного кайфа однажды утром я проснулся одиноким человеком, я задумался о том что моя жизнь это просто череда обстоятельств оплаченных моим отцом.
Я налил себе кофе, залез под холодный душ и долго кричал ,пошло всё…,пошло всё….,вы знаете стало легче, я продал все машины, оставил себе только одну, также поступил со всем что у меня было во множественном числе, расстался с мобильниками и со всеми подружками, мобильный тоже оставил себе только один а вот подружек всех уволил.
Оставшись на едине с самим с собой я долго метался из угла в угол.
Устроился на работу в нефтяную компанию, стал пахать, как-то на одном из сайтов меня меня заинтересовала группа ребят занимавшихся благотворительностью, я стал ездить в дет дома, устраивать благотворительные концерты для детей.
Новый кайф жизни я нашёл в именно в помощи и поддержке детишкам, кто-бы мог подумать что увлечение стало со временем смыслом моей жизни, на одном из мероприятий я познакомился с Айсель, все свои былые трюки по заваёвыванию девушек я отбросил в сторону и просто сказал ей о том что полюбил её с первого взгляда, как не странно но именно это произвело на неё впечатление.
В прошлом месяце была наша громкая свадьба больше похожая на концерт, а после свадьбы мой папа в качестве свадебного подарка построил новый корпус для дет дома который я курировал.
Вот такие вот судьбы, у трёх приятелей из одного квартала.


Рецензии