Я любил тебя вечно... Песня

«Солнце всходит и заходит,
А в душу моей темно…»:
Ностальгия в сердце бродит;
В голове дерма полно.

Шкурой чувствую разлуку,
Пропасть расстояния…
Каждый день глотаю муку,
Горечь расставания.

Не прошу тебя, святая,
От тебя я – ничего.
Ты страна моя, родная,
Рождество и божество.

Не ругай меня беспечно
На погосте у Свири:
«Я любил тебя, Русь, вечно
На другом конце земли».


Рецензии
Уважаемый Е.П!
Позапрошлым летом я путешествовала по северным рекам и озёрам, посетила Валаам,Кижи,Соловки И, конечно же,влюбилась в Свирь, поэтому мне вполне понятно, почему так часто эта несравненная красота упоминается в ваших произведениях.Кстати, на своей странице,я, специально для Вас, выставила фотку р.Свири, которую сделала сама.
С искренней симпатией,

Наташа Ленская   21.06.2010 01:10     Заявить о нарушении
А фотку р.Свирь ( жаль!) я не обнаружил на Вашей прекрасной авторской странице,дорогая Наташа. Проглядел вероятно?
Ваш,

Евгений Петрович Ганин   22.06.2010 02:52   Заявить о нарушении
Выставляю опять, мне очень хочется, чтобы Вы посмотрели.
С дружеским приветом,

Наташа Ленская   23.06.2010 15:27   Заявить о нарушении
Благодарственное спасибо,Наташа! Чудное фото!Мне кажется,что в этих местах праотцовских я жил задолго до своего дня рождения.Ваша замечательная фотография разгладила тоску моего сердца.

Евгений Петрович Ганин   24.06.2010 01:55   Заявить о нарушении
Вот и славно.Рада Вам.

Наташа Ленская   24.06.2010 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.