сигаретная лотерея жизни

Я могу отвыкнуть от дома, города, еды, тепла и даже людей. Я оставляю в кармане своей куртки пачку сигарет и зажигалку, лишь потому, что это единственное что может быть со мной всегда. Ровно до момента получения рака легких и смерти.
Но в полном одиночестве я впускаю в легкие дым, ничуть не жалея своего тела. Сигарета никогда не нарушит твоих размышлений и не станет допекать глупыми вопросами… но она всегда появляется в руках тогда, когда это нужно…
Я играла в сигаретную лотерею с жизнью, пытаясь достать из пачки простых сигарет – золотую. Я прикуривала в надежде, что в этот раз не ошибусь, но то табак был гнилым, то просто вкус был обманчиво – сладок, и выказывал всю свою горькую сущность лишь в послевкусии. В любом случае, все это было проигрышно, но я продолжала курить дальше.
Может быть, когда-нибудь все, что у ме6я будет это горы книг, пачка сигарет и тяжелый кашель больных легких… Я не против такой участи, по сути, я к ней и иду. Зачем? Кто знает. Я питаю определенную слабость и любовь к саморазрушению, а так же к свободе собственных размышлений. А может, я просто хочу привыкнуть хоть к чему-то. Зависеть хоть от чего-то. Что бы не было так легко уходить из одного мира в другой. Что бы хоть что-то обвилось цепью «здесь и сейчас в материальности» вокруг моей лодыжки.
Интересно, станешь ли ты моей золотой сигаретой?


Рецензии