Паучок без имени

Однажды Кеор шел по своему лесу, весело напевая песенку. Светило солнышко, вокруг было много красивых цветов, пели птички, и настроение у него было просто великолепное. Ему захотелось подойти поближе к самому красивому цветку, чтобы разглядеть его, и…
Услышал такой пронзительный крик, что на мгновение у него заложило в ушах. Неужели такой красивый цветок так кричит? Но все оказалось проще – в самом центре цветка был маленький паучок, он-то как раз и кричал так звонко. Еще больше удивившись, ведь обычно пауки были такие мирные и молчаливые но это явно отличался ото всех остальных.
- Что ты здесь делаешь? – спросил вежливо Кеор по возможности миролюбиво. Хоть он и был маленьким, но по сравнению с паучком он казался гигантом.
- Ничего не делаю. Отдыхаю, а ты проходи дальше, - совсем неучтиво ответил паучок.
- Ты не бойся, я маленьких не обижаю, наоборот, я их всегда стараюсь защищать. Тебя никто не обижает?
- Еще чего! Пусть попробуют обидеть! Я самый ядовитый паук из всех пауков!
- А разве в нашем лесу есть ядовитые? Я что-то не слышал!
- Ты что! – обиделся паучок, - слышал ты о капито?
- Неа, - беззаботно ответил броненосец, - да мне никто не страшен, видел мою броню? – еще и похвастался он.
- Подумаешь, броня! – обидчиво сказал паучок, - а ведь лапки-то у тебя без брони, так что не хвастайся!
- Да я так, просто хотел сказать, что не боюсь тебя, я вовсе не хотел тебя обидеть! – ответил Кеор.
- Правда?
И тут Кеор увидел невероятное: ведь все пауки, которых он видел, были все такими буками, а этот в ответ на его слова…заулыбался.
- Знаешь, мне так надоело, что меня все боятся. Я и кусать-то никого не хочу, и мне больше нравится нектар цветов, чем ловить в сети беззащитных мушек. Но мои родичи заставляют это делать, вот я и сбежал от них, - рассказал паучок.
- А давай знакомиться? Меня зовут броненосец Кеор, а тебя?
- А меня…а меня… - и тут паучок заплакал, - нет у меня имени, нас просто зовут всех катипо, и все…
- Ну не плачь, давай мы тебе придумаем имя, а? И его будем знать только мы с тобой! И будет оно самое замечательное!
- Давай! Только я не знаю никаких имен, - грустно добавил паучок.
- Я тоже никогда не придумывал имена. А знаешь что? У меня есть один хороший знакомый дракон, уж он-то точно нам поможет! А пока – я буду тебя просто звать Паучок, пока мы не придумаем тебе имя!
И Кеор, посадив Паучка на свою спину, вприпрыжку побежал по тропинке: теперь ему было вдвое веселей, ведь у него появился такой интересный и необычный друг, правда, пока без имени.


Рецензии
Это новая грань Вашего таланта и очень рад был почитать!

С уважением

Владимир Горачев   10.11.2008 05:35     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось.
С уважением

Лана Гнедко   10.11.2008 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.