Ежик и медвежонок. Ноябрь

В 2009 году сбылся один из самых страшных кошмаров человечества. В деревне Нижние Оглоеды был обнаружен труп местного жителя, скончавшегося при весьма загадочных обстоятельствах. Вскрытие показало, что причиной смерти стала неизвестная болезнь. Буквально через пару дней этой болезнью заболели все, кто, так или иначе, общался с усопшим. Главными симптомами были: глупое выражение лица и непрекращающийся смех. На более поздних стадиях заболевшие начинали корчить рожи и показывать язык.
«Тяжелая форма прогрессирующей параноидальной шизофрении», - заключили врачи и сами вскоре ей заболели и умерли.
Через пару недель весь мир уже был охвачен этой страшной болезнью. Через три недели появились слухи о том, что найдено средство, которое должно спасти человечество от дальнейшего распространения болезни, однако, через месяц на планете остались всего два разумных существа. Это, конечно же, были Ежик и Медвежонок, судя по всему, обладавшие иммунитетом.
Нисколько не упав духом от резко изменившейся демографической ситуации, они быстро приспособились к новым условиям. Жили они в паре километров от города N, под мостом, на берегу небольшой реки, потому что в городе, то и дело, вспыхивали пожары, и оставаться там было небезопасно.
Каждый день они ходили в город.
Ежик занимался собирательством. Он ходил по квартирам и складывал в свой рюкзак найденные консервы и полуфабрикаты, имевшие в названии окончание «быстрого приготовления». Ежик сразу заметил необычную особенность: чем быстрее готовится продукт, тем дольше он сохраняется. Хотя, признаться честно, этот факт вызывал у него какие-то смутные подозрения.
Медвежонок занимался охотой. После исчезновения людей, домашние животные стали такими, какими их изначально создала природа, то есть совсем озверели. В последнее время Медвежонок все чаще подвергался нападениям одичавших котов, морских свинок и попугайчиков, который в целом и составляли основу белкового рациона Ежика и Медвежонка. Хотя, опять же, признаться честно, на охоту с каждым днем становилось ходит все страшнее. Ежику в этом плане было проще – у него были колючки, но нокаутирующим ударом он не обладал, в отличие от Медвежонка, поэтому охотник из него был никудышный.
Так они и жили.
Событие, о котором хотелось бы рассказать, произошло где-то в конце ноября, в пасмурный холодный вечер. Тогда Медвежонок, уже придя с охоты, вращал над огнем костра маленькую тушку, насаженную на вертел. Ежик еще только возвращался, волоча по земле тяжелый большой рюкзак.
- Опять кошатина? – Спросил он, проходя мимо костра.
- Не знаю. Чау-чау. Или персидский, - ответил Медвежонок.
Ежик бросил свой рюкзак и уселся у костра.
- Слушая, Медвежонок, - обратился он, - у меня тут вопрос возник. Ведь скоро новый год наступит. Так?
- Ну, так. Хотя никакого значения это уже не имеет. Считать годы теперь некому и незачем.
- Постой. Я вот подумал, раз люди все равно вымерли, а мы одни остались, то значит, Дед Мороз должен к нам придти в ночь с 31 декабря на 1 января и подарить, наконец, подарки.
Медвежонок с изумление посмотрел на Ежика.
- Ты чего Ежик? Нет никакого Деда Мороза.
- Как это нет? Думаешь, он тоже заболел? – Ежик очень помрачнел.
- Нет. Не заболел. Чтобы заболеть, надо быть. А его и не было никогда.
- Медвежонок, ты мне, наверное, врешь? – Угрожающе спросил Ежик.
- Нет, не вру.
Ежик сердито поднялся и ушел от костра куда-то в темноту. Наступила гнетущая тишина. Через пару минут из темноты, куда ушел Ежик, донеслись всхлипывания.
Медвежонку стало не по себе. «Эх, расстроил ежа опять», - с тревогой подумал он и поднял глаза к небу. Сквозь брешь в облаках на него с укором смотрела Большая Медведица.
- Не плачь, Ежик. Все будет хорошо, - виновато произнес он.
Хотя Медвежонок и обладал сильным веселым характером, но грусть своих друзей он переносил очень тяжело. Он сидел на берегу, и играл что-то печальное на виолончели, смотря на свое отражение в темной воде. Чау-чау давно остыло. Сквозь голые унылые ветви горизонта можно было увидеть разрастающееся тревожное зарево очередного городского пожара.
- Медвежонок, смотри, - раздалось из-за спины.
Медвежонок оглянулся и увидел то, что потрясло его до глубины души. С неба падали огромные хлопья снега. С каждой секундой их становилось все больше. Это был настоящий снегопад, столь сильный, что даже слышалось его шуршание. Старый черно-серый угрюмый мир накрывала легкая чистая пелена свежего пушистого снега, пряча под собой осеннюю горькую грусть, разбитые детские надежды и смрадных человеческих трупов, валяющихся повсюду.
- Зима пришла! - Радостно воскликнул Медвежонок.
- Да будет так, тысяча чертей! – Ответил ему Ежик.
До поздней ночи они плясали вокруг костра и громко пели песни. Не смотря ни на что, жизнь продолжалась, и, как и прежде - как и всегда, она не переставала удивлять, щедро преподнося уникальные мгновения тихого восторга и буйной радости, срывая узду чужеродного безмолвия с толпящихся суетливых дней и ночей. Жизнь была прекрасна.


Рецензии
Здорово :) Чувствуется атмосфера некоторой игры с читателем. Понравилось, спасибо :)

Чарли Чинк   15.04.2012 00:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.