На воле.. без воли

-Тебе не кажется что вон тот рыженький задира?
-просто более активный чем другие
-Я бы сказал агрессивный.За последние сутки он избил еще троих
-Не страшно.Ты же знаешь что на них все заживает мгновенно.
 Трое врачей стояли у одностороннего стекла и наблюдали за тем, кеак маленький рыжий мальчик ловко маша кулаками, дерется с двумя мальчишками.Через минуту те двое лежали истекая кровью один на другом. а Рыжий, спокойно сидел и смотрел на стену.будто бы видел за ней Врачей.
-Пожалуй пора вмешаться.-Иван нажал на кнопку и в Бокс к детям вбежали санитары и унесли детей.
-Вам не кажется что он становится опасен?Может лучше избавиться от него?
-вы что, с ума сошли?Это же такой экземпляр.В отличие от своих сверстников, он развит намного лучше.И обладает, более яркой регенерацийей.Мы не можем избавиться от него.А вот в Бокс его надо бы.
 Снова нажатие кнопки и в комнату забежали двое санитаров.
Мальчик повернул голову и встал на четвереньки.
-Тихо тихо Рыжик.Мы не сделаем тебе больно.Не переживай.Веди себя примерно, и ты не получишь боли.
Глаза мальчика сузились и через минуту острые зубы сомкнулись на горле одного из санитаров.

-Сиди здесь скотина! И чтобы больше такого не повторялось.!-дверь захлопнулась и он остался сидеть один.Голый и побитый этими людьми.Сам с собой наедине.Для него это было не в первой.Сидеть здесь.раздражало только одно.Что для полного унижения с него сдирали одежду.А холод и сырость помещения,его уже давно не пугали.Он обхватил руками колени и стал подсчитывать какоцй сегодня примерно день.По его подсчетам выходило что 18 декабря.В качестве наказаний он не выходил на улицу уже две недели.временами он с тоской глядел на то, как другие особи играют в снежки через маленькую щелку в двери.И он уходил в свой угол и рисовал. пастельные мелки и бумага были его самым любимым развлечением после драк.Это был подарок главного врача на его день рождения.И он берег их как зеница ока.мальчик сомкнул глаза и заснул.

-Смотрите ка! Это рисунки рыжего!О!Да парень буквально художник!
-Отдайте!Отдайте сюда! зачем вам это?!- маленькая светлая девочка пыталась отобрать альбом с мелками из рук мальчишек
-А тебе то что?!Или переживаешь за рисуночки своег дружка?А ну отвали!-Один из мальчишек толкнул её в грудь, и девочка больно ударилась затылком об стену.
Мальчишки злостно засмеялись.
-положи мой альбом на место- рыжий помог подняться Насте с пола.
-А если не положу, что мне будет?Ты же опять попадешь в карцер!ха!И тогда я точно доберусь до твоего альбома.
-А я расскажу твоему куратору о том, кто стащил его мобильный...-рыжий чуть склонил голову в сторону.
- да подавись ты своими рисуночками.Ребята пойдем.

 - ты в порядке?-мальчик присел на корточки окло насти и убрал волосы с её заплаканного лица.
-да.Просто напугалась.Я не хотела чтобы ты лишился своих рисунков.
-Я их не лишился.А вот ты могла пострадать.Может отвести тебя до мед пункта?
-не стоит.все хорошо.Просто затылок болит.продйет.Спасибо что заботишся.-Настя обхватила шею Данила и чмокнула в щеку.Помедлила минуту и убежала.
Данил стоял ошарашенный.Он приложил руку к щеке.
-Никому тебя не отдам-прошептал он...

-Насть, ты спишь?-кто-то пошевелил её за плечо.Она открыла глаза и увидела Данила сидящего на корточках около её кровати.
-ты как сюда попал?
-Обычно.я стянул еще давно связку ключей у куратора и сделал из проволок и гвоздей дубликаты на каждую комнату.Я сейчас пойду в хранилище
-настя ойкнлуа
-зачем?Тебя накажут!Я с тобой-Она вскочила с кровати и накинула на себя куртку.
-зачем?Я хочу знать кто мы.
- Что значит кто мы?-Настя торопливо закалывала волосы
- Пойдем.Когда я разберусь.Я расскажу тебе.
Они шли по коридору уже с полчаса.данил шел очень уверенно сжимая в ладони руку Насти.
-А ты точно знаешь куда мы идем?
-Да.Не переживай.Осталось совсем немного.
В конце коридора раздались шаги.Настя вздрогнулда и хотела закричать, но данил закрыл рукой ей рот и торопливо слез в нишу в стене вместе с ней.По коридору прошли дежурные.Выждав ещё пару минут, ребята вылезли и двинулись дальше.
-Извини меня..еслибы я закричала...тебе бы досталось...
-Ничего- данил улыбнулся и крепче сжал руку насти.-Не переживай.мы пришли.
Он вставил ключ в замочную скважину и толкнул дверь.
-Насть, дай мне фонарик.
Девочка протянула ему дилнный цилиндр и яркий луч света скользнул по полкам.


-Что произошло?Данил?!-настя трясла мальчика за плечо.
-Ты точно хочешь знать?Поверь, после этой правды, ты врядли сможешь здесь находится.
-Я хочу знать.

И данил начал рассказ.

В 90 годы, правительство России начало экспиремент по изменению сознания и психики людей.Они приезжали в детские сады.Выбирали детей после долгих отборов, вводили им вакцину.Эта вакцина должна была начать свое действие в пубертатный период.Во время выработки гипофиза.И детям, чтобы они молчали, стирали из памяти этот день.Ученые терпиливо дожидались периода, когда вакцина начинает действовать, и всеми правдами и не правдами старалсь держать людей на виду.Потом в один из дней, людей инфицированный вакциной модификации украли и вывезли в бункер.И обяснили что от них требуется родить новые особи.Те кто отказался, были сразу же убиты.А те кто согласны, прошли длительное обследование и в конце концов родили 15 разнополых детей.От родителей детей избавились, а детей вывезли в искственно созданный город.И начали изучение.У детей был особо развит гипофиз и к двум годам они выглядели на все шесть.А по достижению 10 лет, были уже полностью сформированными особями.С мозгом взролого человека.Дети тщательно обследовались.И обладали повышенной выносливостьюСпособностью к регенерации.Меньшему болевому потоку.Обладали отличной памятью и способности свойственной хамелеонам и огромной силе.

-То есть ты хочешь сказать...наши родители мертвы..?А мы..мы..
-Мы мутанты Насть...и нам надо бежать как можно быстрей из этого ада.
-Но как ?Ведь нас поймат..
-Просто верь мне.-Данил подошел вплотную к Насте и поцеловал её.Девочка ласково обняла данила.
-Ты обещаешь что с нами ничего не случится...
-тсс-данил приложил палец к её губам.Обещаю.-А теперь пошли.
Они долго шли по коридорам, то и дело прячась в нишах от дежурных прочесывающих клоридоры.По суматохе, ребята поняли что их уже хватились, и у них всего ничего времни чтобы сбежать.
-Настя, постой посмотри за коридором. пока я открою дверрь.
-Данил!
-верь мне...

Он начал вспоминать код этой двери.Когда-то, еще год назад он дошел до этого места, и знал что там, за этой дверью выход на свободу.9, 5, 4 шептал он цифры аккуратно нажимая на кнопки.Раздался щелчок и дверь открылась.
-Настя, быстрей!
-Все?!
Быстрее!Беги.

-Ловите их!Вон они! К ним бежали военные с автоматами наперевес
-данил, но..
-Беги- заорал он

Данил отдышался и осмотрелся на груду тел лежащих посреди комнаты.Он сжал и разжал кулаки.Рука одна висела плетью, но боли он уже почти не чувствовал.Он знал что через час рука будет в норме.Он подошел к одному из военных и достал гранату.Дошел до двери и уже закрывая за собой дверь, швырнул гранату во внутрь.В то время как они уже добюежали до забора, внутри прогремел взрыв и двор засыпало стеклами.

-Что ты сделал?Данил?!-
-не переживай.Я просто составил им маленький сюрприз.



- Что-то максим задерживается, тебе не кажется?
-Ну может опять набезобразничал,и после уроков оставили- данил потянулся и улыбнулся.
Они сбежали с Натсей в небольшой город.Обустроились здесь.юнашли работу и свое ужасное детство вспоминали теперь крайне редко.У них рос сын.жуткий безобразник и такой же рыжий как Данил.
-Иди ко мне-данил улыбнулся смотря на настю
-Сам иди!-Она улыбнулась
И тут дверь отркрылась.
-максим!Ну где ты был так долго?
-мам..пап...я-малышь путался в словах и тут в вдерь вошле ещё один мужчина и положил руку на плечо мальчика и чуть сжал её.Максим заплакал морщась от болию
-Сергей?!-закричали Данил и Настя
-Именно я- Главный начальник экспиремента чуть улыбнулся-Надеюсь вы не хотите чтобы с сыном что-то случилось?думаю вы понимаете , на кого вам теперь придется работать...


Рецензии