Моя большая

Вот уж никогда бы не подумала что моя свадьба за Балкарским обойдется такой котовасией...это сейчас. я цивильная домохозяйка выгуливающая вечерами полумеланхоличного ребёнка и второго, бешенного словно оса вместе с мужем..а тогда..мы были молодыми студентами.И свадьба вышла такой же.Буйной.Студенческой..и немного нереальной..а виной всему были мои родственники...

-Что значит женитесь?Как?Да вам ещё обоим даже двадцати нет!-орали мои отец и мать наперебой хлопая кулаками по столу-а то что вы поженились будчи 16 летними малролетками это типа нормально?
-Мы это мы!-взвизгнул отец и боязливо вжал голову в плечи
-У меня в 17 без месяца, уже ты была!-мать грозно сверкала глазами, и глядя на такую милую и добрую родственницу. Димка испуганно вжал голову в плечи и чуть ли не по пластунки начал продвигаться к выходу.
_куда ты?!Ан нет!Решил жениться!Значит женись"-отец схватил бедного парня за химок и швырнул к дивану.
_так значит можно?-хором заорали мы
-Ну куда уж там.ю..женитесь..вытеняем вас. на ноги поставим...

       мда..утро после одного из многочисленных девишников выдалось прекрасным..под звук Встааааааааааааааавай!Доброе утро страна и ляля из теливизора, я прошлепала к зеркалу в ванной. попила из раковины и обозрела свое лицо и в ужасе схватилась за тоналку
-нудо мэрилин монро конечно мне далеко..но это ещё терпимо.
Пол часа пыталась добудить подруг, и потерпев неудачу, на ходу допивая кофе и ставя банку на подоконник в подъезде прошлепала вниз.Открывая уже дверь задрожала...-
Куда меня несет..ой е...
 Вы бы видели как он подавал это заявление.Руки трясутся.деньги отсчитать он не может.А когда ему сказали что через месяц роспись, он ойкнул и тихо почему-то сполз по стеночке...не муж, а истеричка!
       Свадьба..о...свапдьба это апофеоз всего святатотаства была..хех...а вот выкуп был просто шикарен.Ну что я все мельком.Расскажу.
 Конечно перед свадьбой выспаться мне не дали, и мать прямо с утра, не будя меня. решила накручивать меня на щапцы и прижгла лицо, потом по дому с дикми воплями и огромными глазами носились подружки невесты, тьфу меня то есть и пытались найти картофелину.Что вы!Кончено картофелину они не нашли.Платье оказалось не выгляжаенным, а косметичку на злости Людка вышвырнула в окно, пришлось черттыхаясь сквозь гбуы краситься декоративной косметикой младшей сестры...и врезультате перед зеркалом встало нечно с красными щеками и в огромном. мятом платье торте.
Я решила не отчаиваться.так нет!Мои мучения оказалось только начались, когда во двор влетела визжа тормозами Димкина пятерка с его друзьями. меня запихнули в кладовку и закрыли на ключ, думали наверное сбегу...ага..Я просидела 20 томительных минут ожидая когдаж меня выкупят..но звонка в дверь не раздавалось и я начала уже залдумываться о том, не распилили ли и не выбросили где-то моего Димку девчонки...со всеми своими испытания..и наконец он пришел..меня искал подозрительно долго, а когда выяснилось что ключ от кладовки куда0-то пропал, и они выламывали дверь, от духоты весь макиаж потек, и я была с огромной. серо-розов-синей маской на лицке.Под стать своему краснощекому, пухлому мужу.
Спускаясь вниз по лестнице мы не могли не зацепиться за перила и съехать к подъездным дверям в объятих друг дурга. просчитав и познакомившись со ступеньками чуть ближе.Ступеньки довольно ухмылялись и зазывали снова в гости.Двор было пуст.Ни отца Димы со свадебным кортежом. ни моего отца с гтсями..никого...и только когда во двор въехала маршрутка синего цвета с надписью Тульская Водоинспекция. я поняла..
_за нами...сжала покрепче Димкину руку и воинственно залезла в вонючий кузов.
-Ну, не поминайте лихом пробурчал подвыпивший водитель и устроил нам сеанс американских горок ...Про загс я умолчу. скажу лишь что и расписаться без приключений мы не могли, и завершением вечера был сон Димки лицом на подоконнике и мадам сижу на трехногой табуретке.Кончео нио какой свадебной первой ночи речи не шло,устали все..Димку я оставила спать так как уснул, а сама дошла до ванны, кинула туда подушку и уснула..Хм..и только засыфпая и ощущая спиной сырую керамику я осознала что Замужем...


Рецензии