Моя молитва о совершенстве

Моя молитва о совершенстве

Господи!
Дай мне силы владеть собой и не опускать беспомощно руки перед невзгодами и соблазнами
Научи меня стать лучше и совершенней в любые моменты моей жизни!
Одари меня умением любить не только достойных, но и тех, чье сердце очерствело и ожесточилось.

Дай мне мудрости, щедрости, терпения и веры!
Надели меня умением видеть и понимать, слушать и прощать.
Научи меня нести людям тепло и свет.
Одари меня умением исцелять и облегчать страдания.
Даруй мне талант радоваться самой и радовать других.

Господи!
Сделай меня достойным Человеком, несущим всем вокруг радость и просветление!
Научи меня смирению, но не успокоенности и равнодушию.
Пусть мысли мои будут быстрыми, а Душа молода и неутомима!

Имея все, что необходимо для жизни, я молю ТЕБЯ о ниспослании мне таланта, вдохновения и любви ко всем ближним и близким!
Я хочу все дальше и дальше продвигаться вперед в моей вере и надежде.
Я хочу с каждым днем становиться совершенней и праведней, научиться быть справедливой и терпеливой, уметь понять каждого встреченного мной, и при первой же его просьбе, помочь ему, либо облегчить его страдания и долю.

Я хочу по велению сердца совершать добрые дела без затруднений и сомнений, всегда и всюду когда в этом есть и будет необходимость.
Пусть каждый день и час моей жизни будет посвящен всему лучшему, что есть в ТВОЕМ Божественном Мире, Господи.

Я молю обо всем этом не из страха или корысти.
Я испытываю потребность стать лучше, но как любой из смертных, мне нелегко на пути этом, и я молю ТЕБЯ о помощи и снисхождении.
Моя молитва о путях к совершенству.
Я часто бываю, недовольна собой, хотя нелегко это – менять себя!

Я импульсивна, легкомысленна, излишне доверчива и наивна.
Верю, в лучшее и часто не вижу опасностей.
Совершаю поступки, о которых потом сожалею.
Направляй меня, Господи и не дай отчаяться!
Пусть все мои действия будут во благо, а не во вред!

Во всех деяниях моих нет злого умысла, но далеко не всегда права я!
Поэтому прошу тебя Господи, о какой-то системе, - Божественной, правильной, Великой.
Пока живу, - я готова учиться, искать Высокого Смысла и стремиться к совершенству.
И самое главное, о чем я со смирением прошу, – это Твоей помощи на этом пути.
Аминь!

 


Рецензии
Очень мудрая молитва. И судя по всему, Господь ее слышит.

Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого (в разных источниках - либо молитва (католическая молитва) либо восточная мудрость).

Рейтинг не проставляю, потому что мне кажется, подобные вещи не для широкого круга лиц. Может быть, неправа.

Наталья Дч   06.12.2010 16:13     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Нет, именно такие вещи для широкого круга лиц.
Чем больше людей будет думать и действовать так, тем скорей и лучше будет жизнь.
Я Вам порекомендовала потому, что Вы сказали, что мы не можем черпать силы только у себя, что надо и к Богу обращаться.
Я очень верю в Высшие Силы, в Божественное Присутствие и в
то, что если прислушиваться к себе и своей интуиции, то можно заметить даже в повседневной жизни связь с этими силами.
И еще я убеждена, что для связи с Богом не нужны религии и посредники. Можно писать свои молитвы и напрямую обращаться.
Действует.
С признательностью
Дора

Карельштейн Дора   23.06.2010 17:00   Заявить о нарушении
Действует. Тогда, когда чам человек чист и Бог его слышит. Это я где-то в паломнической поездке или около храма слышала. И более чем уверена, что это верно.

Наталья Дч   23.06.2010 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.