Гильотина. Часть первая

       - А что зверь понимает?
       Он говорил почти мне в губы:
       - Зверь понимает, когда его бьют или ранят... (с)

Кажется, вследствие эксперимента я стал более озлобленным, но понимающим, более раздражительным, но добрым, более нестерпимо заносчивым, но ранимым, от чего вспыхиваю желчью правды и неправды, лишь бы ранить, лишь бы задеть. Этот эксперимент – моя жизнь.
Я просыпаюсь неизменно на мятых простынях и успокаиваю дыхание. Тяжелое, горячее. Кажется, оно расплывается облачками дыма и витает над моей головой. Моя кожа горит под одеялом, хотя вне этого «убежища» мне жутко холодно. Пальцы подобно плюшевым лапкам сороконожки проходят от шеи до груди и на талию.
Сколько времени назад я проснулся?
Приподнимаюсь на локтях и кое-как сажусь. Тело саднит бесконечными ожогами чужих слов. Которыми хлестали меня весь вчерашний вечер. Челка липнет на лоб, а дыхание теперь обжигает колени. Царапаю свои запястья. Чешется, в безумном желании, чтобы кто-то схватил меня за руку и сжал её в тиски, до хруста тонкой кости. Чтобы я закричал, разрывая пустую тишину в своей голове.
Цветастые обои плывут перед глазами, подушка кажется влажной и очень холодной, как желе в холодильнике. Я спешу покинуть свою постель. С пола поднимаю одежду и напяливаю её на себя, поглядывая на своё отражение в стекле окна.
В слух врезается звук тяжелых шагов. Мои собственные. На кухне светло. Смотрю на телефон, гипнотизируя взглядом, и понимаю, что он так же пуст, как моя жизнь.
Но!
Есть одно существенное «но» в моей жизни. Это рыжая сволочь, которую я приберег только для себя. Это химическая реакция моего организма. Схватить бы его одной рукой, закинуть себе на плечо и нести, куда глаза глядят, подальше от всех, от всего, что его отвлекает от моих налитых кровью глаз. Я бы терпел.. Терпел удары по спине, царапины от длинных ногтей, крики, оскорбления и желание вырваться. Но я крепко буду держать его за упругую любимую задницу, и нести дальше. Думаешь тяжело? Ни капельки. Зато потом ты поймешь. Когда я отпущу тебя и поставлю на землю, ты поймешь, что не можешь идти. Что ноги не держат. Наглое ярко-оранжевое счастье моё, ты не сможешь без меня. Из твоих глаз полезут змеи, впиваясь в мои глаза, пронзая их ядовитыми клыками, выковыривая. Лишь бы не видеть этот взгляд. Преданный зверь. Униженный хищник. Моё проклятие, моё оружие, моя совесть и мой палач.
На кухне я спокойно пью кефир, думая о том, чтоб вывалять тебя в молоке, искупать и даже попробовать утопить. А всё для того, чтобы твоя кожа впитала в себя этот цвет. Я хочу, чтобы она была бледнее моей. Я похож на труп. Добавить синяки под глазами от недосыпа и - вуаля! Можно нарядить и уложить в гроб. Да, я хочу нарядиться для тебя. В самый дорогой и лучший из своих нарядов. Но лишь для того, чтобы ты нервными пальцами искал все эти застежки, рвал дорогую ткань, чтобы добраться до моей кожи, разрывая и её, ты вгрызаешься в самое сердце. Ненасытный, желанный, ненавистный и любимый комок нервов. Я лишний раз боюсь сказать или сделать что-то не так. Я лучше буду молчать, пряча клыки за обветренными губами.
Скажите мне, кто чья иллюзия? Мы живем в мире обманчивых иллюзий и пошлых влажных желаний. Кто же из нас придумал? Я придумал тебя, или ты придумал меня?
Я проверяю это, каждый раз вгрызаясь в твой рот, чувствуя настоящий вкус дыма, или это запах моих сигарет? Когда-нибудь мои клыки вонзятся в твою челюсть, и я буду внимательно слушать твой крик, проверяя его частоту и мелодичность. А мой язык проследует дальше, надеясь в приступе страсти лизнуть твой самый чувствительный орган – сердце.
Послушай, ты действительно такой рыжий? Или мои глаза уже не воспринимают другой цвет? Проори мне в ухо, всё о чем ты думаешь, чтобы я оглох. Чтобы в ушах всегда стоял твой голос. А ты умеешь хитро улыбаться. Твои губы, как исколотые иголками подушечки. Растяни их до ушей – для меня. Чтобы до безумия, чтобы рвать уголки рта и кашлять в приступе смеха.
Я никогда не стану лелеять и баюкать тебя. Боюсь, что укачаю… А я не хочу смотреть что ты ешь на завтрак, хотя прекрасно знаю. Ибо стараюсь всегда есть вместе с тобой.
Как в старой сказке. Если уж травиться, то вместе.
Унылых не хотят? Что за черт? Я хочу, чтоб ты всегда хотел меня. Тогда к черту уныние. Я буду царем горы из червей, которые в моем сознании заменяют людей. А ты будешь гордиться мной, и просить добавить три рубля на мороженное. Которое станешь сосать при мне.. И я снова взвалю тебя к себе на плечо, продолжая свой путь.
Ну и где ты сейчас, дьявол меня дери?
Когда-нибудь я найду способ просунуть руку в телефон, чтобы погладить тебя по щеке, на том конце провода.
Потрясающе легкий на вес и невыносимо тяжелый на восприятие человек.
Пока мысли проносятся в моей голове, я замечаю, что пакет кефира пуст, и я слепо шарю губами, как теленок, надеясь высосать из соска матери её вкуснейшее молоко.
Пакет летит в мусорку. Снова смотрю на телефон. Молчишь, черный ящик Пандоры? Ну, молчи.
Я слышу смех. В соседней комнате. Там у меня живут счастливые, но глупые голуби с ангельскими крыльями. Которые не подозревают о том, что это я развожу по красному полу грязь своих мыслей. И что именно от моих пальцев на кружках остается запах костра. Курлык, курлык.. Они счастливы до тошноты. Правда же нам не подходит это, рыжая дрянная и шаловливая лисица? Хитро щуришься в моей памяти, и снова я чувствую твои пальцы на ширинке. Почему эти воспоминания мучают меня? Это всё ты виноват, оранжевый подонок. При следующей встрече, я обязательно намотаю твои волосы на свои пальцы, и буду вжимать тебя в подушки, исследуя твоё тело снова и снова пока ты не скажешь довольным и уставшим голосом: «Я больше не могу…».
Можешь! И ещё как… И вот снова мои мысли обтекают тебя приторным медом, облизывая всё что связанно с тобой и обсасывая желания ещё не сотворенного.
Может сбросить тебя с крыши и в последний момент ухватить за руку? Чтобы ты понял. Что я для тебя одинаково являюсь и угрозой и спасением.
Я беру своё оружие и выхожу из дома, захватив мусор. Кутаюсь в шарф.
- Сегодня много работы. Множество людей должны быть наказаны самым жестоким способом. Моей правдой. Моими словами.
И снова курю, даже по дороге думая о тебе.
Это не похоже на светский роман, деловую интрижку и сопливую историю любви.
Это самые страстные и яркие отношения двух палачей.

Продолжение следует.


Рецензии