Пари

Как-то вечером, сидя небольшим кружком в общежитии, мы мирно беседовали. Валера рассказывал очередную историю о своих похождениях, мы весело смеялись. Вдруг Борода наклонился к моему уху: -"послушай как рассказывает". "Нормально рассказывает, интересно"- не понял я. "Да ты послушай, у него через каждое слово мат"- пояснил он. Тут я тоже обратил внимание на Валерину речь, действительно через каждое сказанное слово вылетало слово для связки. Мы переглянулись с Бородой и громко заржали. "Чего вы"- не понял Валера -"я вам правду рассказываю". Обиженный, он отвернулся. "Не обижайся, Валер"- сказал я -"Нам показалось смешно не что, а как ты рассказываешь". "Ну и что, а сам-то лучше что ли"- возмутился Валера. "Не лучше"- констатировал я -"скоро домой, вот родителям подарок будет".

Нужно с этим что-то делать - решили мы. Валера предложил мне заключить с ним пари, что если кто ругнется, будет должен другому бутылку водки. "Если ты выпьешь бутылку водки, то ты со мной не расплатишься"- парировал я, и напомнил ему про его недавние художества. "Ладно, бутылку лимонада"- согласился Валера. Пари было заключено и мы разошлись по своим делам.

Валера пошел к ребятам на галерку, а я засел за очередное письмо Синильге. Спустя какое-то время, Валера подошел ко мне и что-то спросил. Так как мысли мои были далеко, я что-то ответил не в попад, не забыв добавить несколько слов для связки. Валера демонстративно загнул три пальца и, заржав, пошел опять на галерку. Через некоторое время процедура повторилась и я опять задолжал несколько бутылок лимонада.

Наутро я был уже начеку и решил, что пора отыгрываться. Валера проснулся чуть позже, и этим дал мне некоторую фору. "Бля, опять этот *...* дождь, когда он только *...* кончится"- сказал Валера выглянув в окно и добавил еще несколько слов для связки. Я молча загибал пальцы. "А ты какого *** тут пальцы загибаешь, больше делать *...*" произнес Валера наконец увидев меня. "Я тебе еще бутылку должен, но если так дальше пойдет счет будет не в твою пользу"- пояснил я. "Какую еще бутылку, иди в 3.14*у"- не сразу въехал Валера. Потом он, похоже, вспомнил вчерашнее пари и до него наконец дошла моя математика. Счет сравнялся, и мы, подумав, решили прекратить издевательство друг над другом. Пытка "несквернословием" была окончена и все продолжалось как раньше.


Рецензии
Привет!))))))))
Действительно , сидят мужики , трындят себе спокойненько... Но стоит обратить внимание... "И тут Зоркий глаз заметил , что в сарае не хватает четвёртой стены".)))))))))))))))))))))))
С теплом , Алла.

Алла Бур   29.08.2009 12:17     Заявить о нарушении
Привет, Алла.
А что, женщины трындят меньше?))))) Да и пари они похлеще нас заключают: вот моя поспорила, что неделю со мной разговаривать не будет - так ведь и правду со мной неделю не разговаривала. Правда в это же время с сестрой по телефону душу отводила...)))))
Вот такие вы все, ЖЕНЩИНЫ.)))))))
Всегда рад тебя видеть, с улыбкой, Ник.

Никандр Пупкин   29.08.2009 20:53   Заявить о нарушении
Нет , я имею в виду по тексту - сидят мужики , трындят - и вдруг замечают , что матом трындят!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А мы , Женщины - все такие! И вот такие! И ещё ВО-О-Он такие........
С теплом , Алла.

Алла Бур   29.08.2009 21:00   Заявить о нарушении
...так связка слов в предложениях всегда незаметна...)))))

Никандр Пупкин   29.08.2009 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.