Безкомментариев
Улица освещалась плохо. Точнее, не освещалась вообще. Лишь тусклый свет близстоящих домов немного оживлял ее. Было пасмурно. Около пяти. Темнело.
Она не помнила, как очутилась тут. Она не знала названия населенного пункта. Она только ощущала, что где-то здесь найдет Его. Но где?....
Улица петляла. Была ли она одна в этом населенном пункте? - девушка не знала. Но тропа была – бесконечной. Кажется, несколько оврагов сменяли один другого. Вот, какая-то железная, ржавая лестница ведет наверх. Она поднималась по ней, держась за перила. Лестница скрипела. И больше ничего, кроме скрипа, не напоминало о жизни в этой дыре…
Вдруг, холод пробежал по спине. Кто-то смотрел на Нее. Она обернулась, сделав при этом шаг наверх..
Сзади – никого… Но, ржавая ступень, вдруг провалилась под тяжестью тела. От неожиданности Она охнула и еще крепче вцепилась в перила. Сердце бешено стучало в висках.
Над головой кто-то прошелестел крыльями, и темный силуэт летуна скрылся за холмом.
Она поднялась наверх. Овраг закончился. Внизу остались убогие домишки с неизвестными обитателями внутри.
«Может быть, днем, при свете солнца, тут и веселее», - подумала Она и пошла по тропинке вперед.
Немного просветлело небо, и морось прекратилась. Она поняла, что дошла до конца этой нескончаемой, тягучей и вязкой, как смола, улице.
Она стояла перед воротами каких-то складских помещений. И внутренний голос твердил, что именно здесь Она найдет Его.
Интуиция. Черт ее побери.
Не кстати Ей вспомнился этот парнокопытный. Ох, не кстати…
Она обернулась по сторонам. Вокруг все было тихо.
Она нажала ручку железной калитки в воротах. И та, на удивление, бесшумно открылась.
Она вошла во двор.
Для убогости забытого всеми поселка, тут было, как ни странно, чисто и аккуратно. Склады выложены из нового итальянского кирпича. Асфальт. Навесы. Она прошла в глубь двора. Под навесом весела копченая рыба. Огромные тушки тунцов, проветривались на сквозняке. «Вот, от куда, этот аромат», - подумала Она. Рыбокоптильня.
Она вспомнила. Детство. У бабушки в деревне на берегу залива. Прогретая солнцем улица. Коптильный цех. И гурьба детворы кричит в один голос: «…. Тетя, кинь рыбку… тетя, кинь рыбку …». И улыбающаяся работница, протягивает через окно жирных ароматных, еще горячих, копченых морских бычков. И дети разбирают по одному, и делятся с самыми маленькими, которые еще не достают до окна…., а потом, все вместе, бегут на берег и, облепив прибрежные валуны, как чайки.., поедают вкусных бычков….
Что-то скрипнуло под навесом. Она опять вздрогнула. Впереди нее в старом кресле сидел мужчина в камуфляжных штанах и жилетке на голом торсе. Ему было под пятьдесят. Но он был довольно крепкого телосложения. «Видимо, охранник», - подумала Она.
«Видимо», - отозвался в ЕЕ мозгу, кто-то..
- Ищем кого? – поинтересовался мужчина. И его голос гулким эхом, оттолкнувшись от стены навеса, откатился назад и затерялся среди висевшей рыбы.
Она посмотрела назад, туда, куда откатился и где затерялся голос – там, где только что висели десятки тушек огромных рыб, болтались только головы от них!
Ей стало нехорошо.
Она хотела сказать, что-то, но слова застряли в горле.
Какой-то интуитивный импульс в голове приказал ей одним рывком оказаться возле навеса и вжаться в стену, слиться с ней в единое целое.
В тот же момент, из-за склада выбежали двое, держа автоматы на перевес.
Сторож-охранник, не успел подняться с кресла, как был прошит автоматной очередью. На звуки стрельбы на противоположной стороне двора, из складского помещения вышли две женщины, что-то обсуждая и оглядываясь по сторонам. Очередь из второго автомата положила их рядом друг с другом.
Двое вооруженных мужчин пересекли по диагонали двор, отдаляясь от навеса с рыбьими головами.
Она стояла в тени стены с широко раскрытыми глазами. Ужас и молниеносность происходящего сводили Ее с ума.
Вдруг, один из стрелявших, почувствовав спиной Ее взгляд, обернулся, увидел Ее, ухмыльнулся, и, дернув второго за рукав, направился к Ней.
Она бросилась бежать… Но, куда? Кругом стена. Высокая. Качественного кирпича…
Толчок в спину. Она упала на асфальт, содрав колени, ладони и локти, но успела перевернуться, и предпочла встретить своих врагов лицом к лицу..
Тот, который был крупнее из них, сел Ей на ноги, второй – стоял.
Первый вытащил из-за спины большой нож.
- Как тебе вскрыть пузо, вдоль или поперек? – он сидел на Ней сверху, сдавливая Ее ноги, и улыбался, примериваясь нанести удар…
Нет. Она не может вот так просто принять в себя это холодное лезвие и умереть. Не может позволить, что бы Ее еще теплые внутренности растащили по асфальту собаки. «Кстати. База, склады и ни одной собаки…». Чужие мысли калейдоскопом мелькали в Ее мозгу. «Но, что ты можешь сделать под дулом автомата и с этой тушей на ногах?»….. «Позабавьтесь с ней, ребята…» - Она в ужасе слушала чей-то голос в своей голове…
- А может, позабавимся, сначала? – спросил второй, убирая автомат за спину и начиная расстегивать ремень.
Оба отрывисто засмеялись. Первый отложил в сторону нож и обе руки запустил ей под юбку.
«У тебя есть шанс, крохотный, как капля воды», - мелькнуло в затуманенном ужасом мозгу. «Но, и в капле воды есть жизнь» - продолжал кто-то…. «Дерись, за эту жизнь. За себя. За Него»
Она попыталась улыбнуться им, не выпуская из поля зрения месторасположение ножа.
- Смотри, Ей нравится, - гыкнул второй, присев на корточки рядом с ней и лапая Ее грудь.
Первый пытался раздвинуть Ей ноги. Она сопротивлялась. Получив удар ботинка в бок, Она вскрикнула и на минуту потеряла контроль. Первый отвел одну Ее ногу в сторону, вторая же Ее нога, оказалась между его двух ног.
В этот момент, что-то пронеслось над ними. Поток холодного воздуха от взмаха огромных крыльев, привел Ее в чувства. Мгновение, и Она смогла свободно дышать. Тот, второй, с автоматом, который навалился на Ее грудь, был поднят в воздух, как тряпичная кукла. Послышался звук раздираемой плоти. И куски мяса, кровь, лохмотья одежды полетели вниз.
Она, воспользовавшись мгновением, собрав остатки сил, ударила первого в пах. Он взвыл, сложился пополам, и Она смогла выбраться из-под него, и встать на ноги.
Девушка схватила, лежащий рядом нож.
- Ссука, - прошипел первый.
Первый и теперь единственный Ее противник.
Он стоял напротив Нее, а сзади за ним, по всей площадке, были разбросаны останки второго его подельника. Небо было пустым , чистым и холодным.
- Эта летучая тварь нажралась и улетела. Больше тебе никто не поможет, - с ненавистью выплюнул он, делая шаг Ей навстречу.
Она отступила, но не выпустила ножа из рук.
- Я разрежу тебя на куски, - прошипел он, - ты будешь умолять меня о смерти.
Она продолжала пятиться назад. Ее сковал ужас, но она как могла, старалась не показывать этого. Слезы бесшумно текли по Ее щекам. Руки дрожали.
Она должна, должна найти Его. Он где-то здесь. Совсем рядом. Очень близко…
В этот момент, первый кинулся на нее..
Она закричала и выставила впереди себя нож. Он вошел во что-то мягкое, и хрипящее тяжелое тело, стало заваливаться на Нее. Она не смогла удержаться на ногах и упала. Она ударилась головой об асфальт, и все потемнело в Ее глазах. Тело придавило сверху. И наступила оглушительная тишина…
«Я - умерла» - запульсировала жилка у виска.
«Нет, ты жива» - в унисон отозвался кто-то.
Стало удивительно тепло и легко. Она почувствовала, как в ледяные руки возвращается жизнь.
Она открыла глаза. Над Ней склонился Он. Она сразу поняла, что это именно Он.
Теплые бархатные серо-синие глаза излучали свет. Два огромных крыла, были сложены за спиной.
- Кто ты? – и она протянула к нему руку.
- Я твой Ангел, - и Он поцеловал Ее ладонь. А потом по одному, каждый ее пальчик….
- Я нашла Тебя…. - и счастье захлестнуло Ее.
Он поднял Ее на руки, и два огромных крыла взмыли в небо. И, вряд ли кто видел, как странный летун прижимал к себе свою драгоценную ношу…..
….. Зазвонил будильник. Она села на кровати и открыла глаза.
«Приснится же…» - подумала Она, обернувшись на подушку…. А в изголовье кровати лежали два огромных серых пера - напоминание о Нем….
Свидетельство о публикации №208110900508