Клэр

Вставляю меч в ножны на спине и оглядываюсь. Все десять деревьев - в щепки.
Снова зверею от собственной слабости. Хорошо,что я в лесу,а не в многолюдном помещении. Опять бы осталась недопонятой.
С криком выхватываю меч и разрубаю очередное дерево. Успокаиваюсь лишь тогда,когда от него не остается больших частей. Сажусь в мягкие листья и кладу меч перед собой.
Странно,откуда берется эта злость. Надо изничтожить ее,убрать и вырвать. С корнем,желательно.
Быстро поднимаюсь и нагибаюсь за мечом. Что за бред? Неужели я не успокоюсь,пока не разнесу весь лес? Пора бы уже прекратить эти истерики. Не хотела бы видеть себя сейчас со стороны. Наверняка на лице сейчас та самая растерянность и обида,которую я абсолютно не умею прятать. Надо выбираться отсюда.
Быстро разворачиваюсь,убираю меч и бегу. Я словно чувствую,где находится озеро и Она.
Темнеет. Надо же,весь день бегаешь по лесу. Ладно,успеешь. Улыбаюсь своим мыслям.
Сбавляю шаг и продираюсь сквозь заросли. Уже виден закат и блики заходящего солнца на прозрачной глади озера. Это,пожалуй,самый лучший ориентир.
Выхожу из леса и слышу радостный возглас. Вот она,как ни в чем не бывало,сидит и ждет. Мой Терпеливый Друг.
Она вечно со мной. Все время. Надо же,как она вообще терпит мои вечные выходки и вспыльчивость? Часто задаюсь этим вопросом,но стоит спросить,как она сразу становится серьезной и увиливает с этой темы. Каждый раз,и очень умело. Кроме шутливого:"Дурочка,ведь я же тебя люблю!" от нее ничего не добьешься.
Пока я раздумываю,Она уже успела развести костер. Есть не хочется ни мне,ни Ей. Мы вообще мало едим.
После долгой беседы,обо всем на свете,чувствую,как меня клонит в сон. Она тихонько смеется и уговаривает меня лечь. Я буркаю что-то в ответ,что-то вроде:"Что ты как с маленькой..я же уже взрослая..". А она только улыбается.
И все же я засыпаю.


Рецензии