Фамильные фотографии

       
       Есть у меня в семейном альбоме старинная фотография. Мой прапрадедушка в возрасте пяти-шести месяцев лежит на большой подушке. Ножки у него задраны вверх, глазёнки смотрят в объектив, видно, что на этой огромной, мягкой подушке он чувствует себя как у Бога за пазухой.
       На следующей странице альбома – мой прадедушка в том же примерно возрасте сидит на подушке и сосёт пальчик.
       Дальше фотография дедушки. Ему месяцев десять. Он такой же пухленький, как и подушка, в которой он утопает. Дедушка высунул язык и открыл рот. Наверное, кто-то пообещал ему, что сейчас из объектива вылетит птичка.
       А вот мой папа в догодовалом возрасте. Смешно на него смотреть. Лежит на подушке, чему-то широко улыбается и, кажется, птичка вылетит уже не из объектива, а у него из рта.
       Ну, а на этой фотографии – я сам. Здесь мне идёт седьмой месяц. Я с серьёзным видом лежу на животике, и волосики на моей голове от чего-то странно топорщатся.
       Несмотря на различие в позах и выражениях лица, во всех этих фотографиях есть что-то общее. Подушка. Под всеми нами одна и та же подушка.
       И когда в жизни мне становится одиноко, когда хочется уйти от бытовых передряг, взгрустнуть и уловить связь времён, я беру наш семейный альбом, перелистываю семейные фотографии и думаю:
       - Ну и делали же раньше подушки!


Рецензии
Подушку надо было обязательно сохранить!

Сергей Елисеев   11.01.2009 14:56     Заявить о нарушении
Это не просто подушка. Это талисман. Конечно же, её надо сохранить.
Спасибо.

Леонид Фульштинский   11.01.2009 16:29   Заявить о нарушении
Нет! Это - святая реликвия!

Сергей Елисеев   11.01.2009 22:42   Заявить о нарушении
Да, Вы точнее в выборе слов. Признаю.

Леонид Фульштинский   12.01.2009 13:54   Заявить о нарушении
Я ж, в отличие от Василь Иваныча, языками владею. Мог бы и это самое .... в мировом масштабе. Вот так-то Петька!

Сергей Елисеев   12.01.2009 14:22   Заявить о нарушении
Ну, а мы гимназиев не кончали, нам, кубыть, на одном языке связно выражаться.
С улыбкой

Леонид Фульштинский   12.01.2009 18:33   Заявить о нарушении