Поворот судьбы

Боль. Страх. Отчаянье. Бегу. Нет пути назад. Только вперед. Прорыв. Рывок. Еще чуть-чуть. За мной погоня. Лай собак. Не отступать. Бежать. Бежать! Вот появилась вдруг преграда: каменный забор. Высотою метра два. Не перепрыгнуть. Что же делать? Принять бой и умереть достойно? Или же сдаваться на милость победителя? Иного пути нет. Я принимаю бой. И пусть суждено мне умереть бессмысленно, я знаю точно правы, слова философа: мы не рабы! Рабы не мы!
- Так, а теперь отложили ручки и сдаем то, что вы успели накалякать за это время, - голос Марии Петровны вывел меня из состояния транса и я вновь опустился на землю. - Колобков. Тебя это тоже касается? - но не получив от меня никакого ответа, учительница литературы, как всегда, просто молча отобрала мое сочинение. - И надеюсь, оно будет лучше прошлого?
- Что же Вы наделали, Марья Петровна, - раздосадовался я. - Это ведь был почти шедевр... А теперь мы его никогда не узнаем.
Учительница рассмеялась.
- Уж я то знаю, какие шедевры вы пишете. Полночи дома ваши тетради проверяю. Некоторые работы ничего, но иногда такие "шедевры" попадаются, что потом просто не уснуть. Кошмары сниться будут. И потом, Коля, не забывай, что ты уже на третьем курсе. Ну хоть одно сочинение, ты можешь написать по теме?
- Простите, Марья Петровна, - говорил я собираясь домой, - но людей творческих наклонностей, понять трудно.
На что она лишь устало вздохнула.
- Ладно иди уже... поэт, ты мой. По дороге домой хлеба купи, а то не крошки нету. Ужин на плите . И я прошу тебя - не надо сегодня приводить своих дружков. Потому как, вы опять начнете свои посиделки до полуночи, намусорите, а мне потом убирать.
- Обещаю, что сегодня все будет тихо и спокойно, - заверил ее я. - Ну, можно сегодня я хотя бы Васю позову. У него сын родился. Отметить надо. Неудобно отказывать, как-то.
Мария призадумалась.
- Ладно, - махнула она рукой, после раздумий. - С ним можно. Только опять же недолго, а то опять меня работой нагрузили выше ушей.
- Ясно, - понимающе кивнул я. - И сегодня опять будет бессонная ночь.
- Видимо да, - сказала она. После чего чмокнула меня на прощанье. - Ладно иди уже, а то на работу опоздаешь, опять выговор сделают.
- Пусть только поспровуют. - в шутку пригрозил, в пустоту я. - Я что ради себя стараюсь получить это второе высшее? Нет. Все это ради вас мои дорогие. - Я приложил руку к ее животу. - Ради тебя и нашего ребенка.
- И мы тебе очень за это благодарны. - Ласково улыбнулась она. -Ладно, беги уже. А, то и правда опоздаешь, потом проблем не оберешься.
       - Хорошо, - кивнул я. - Пока.
- Пока, - сказала она мне вслед. После этого я вышел в корридор и закрыл дверь за собой.
По дороге на работу я подумал:"А может не зря начальство снова послало нас переучиваться в институт. Иначе я бы не встретил Марину. И моя судьба сложилась бы совсем иначе. Другой поворот судьбы, иначе говоря".


Рецензии
Неплохо. Задумка интересная, но исполнение немножко подвело. Что сразу бросается в глаза - обильно понатыкано местоимений - "я", "она", "ее" и т.д. "Переходы" сюжета тоже не помешает сгладить, хотя это может быть мне так кажется. И концовка, неожиданна - это плюс, но как то скомкана. Но в целом, повторюсь, очень неплохо. Успехов!

Владислав Южный   10.07.2016 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятно. Очень рад. Заходите ещё.

Дмитрий Бондарь   10.07.2016 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.