Куплеты о липовой любви

В саду зацвёл шиповник,
Траля-ляля-ляля,
Мне песню спел садовник
В начале декабря.

И верно песню эту
Хранила я в душе.
Садовника всё нету,
А я всё в неглиже...

Пусть где-то там он что-то там
Поёт совсем другим,
Но этой песни не отдам,
Я вечно буду с ним!

       Никто-никто не слышал
       Той голой липы плач...
       Конфуз, однако вышел,
       Когда пришёл палач...

       Пришёл садовник с топором-
       Срубать свою невесту.
       Мой сад - мой дом, живу я в нём,
       В нём голому не место!

       С испугу липа зацвела -
       Какой прекрасный вид!
       И все цветы пчеле дала,
       И больше не грустит...

       Зачем любви несчастной
       Мы бережно верны?
       И мазохизму страстно
       Навеки отданы?
       Садовник не ответил -
       И плачем много лет -
       Цветите! Солнце светит!
       Садовнику - привет!


Рецензии