Брокериада

(листок из блокнота, найденный на Центральной Универсально-Базарной бирже)
+++
… Сегодня на бирже всё падало. Котировки, столы и даже некоторые брокеры. Заглянул в календарь – оказалось 8 марта. Я тоже упал! Оказывается, забыл поздравить жену!
+++
Соседи по лестничной клетке узнали, что я – брокер. Замучили! Требуют, чтобы я подсказал им – какие акции упадут, какие вырастут в цене. Объяснил им, что у них упадёт, если они будут заниматься ценными бумагами без соответствующей подготовки. Вроде отстали…
+++
Сегодня играли на повышение. Доигрались! У всех повысилось давление и температура. У одного брокера оказалась в карман пачка аспирина – продал её с лота за 50 тысяч долларов! Во повезло! Завтра же набью карманы медикаментами, вдруг опять такое повторится…
+++
Пока я дневал и ночевал на бирже, жена успела зарегистрировать совместное предприятие с другим брокером. Начинаю раздел контрольного пакета семьи! Жена валит все котировки за развод на меня. Вот вредина! А сама ведь даже борщ как следует на лот… тьфу!... на стол поставить не может!
+++
Жена закрыла за собой семейный реестр… Кто же теперь будет пришивать мне белый воротничок?!
+++
Сегодня на биржу не пошёл. Целый день с горя маркетировали с соседом различные сорта водки.
+++
На бирже снова не был. Продолжал маркетирование. Правда, уже без соседа. Вчера вечером сосед рухнул, как рубль во время кризиса.
+++
Голова гудит как вещевой рынок! Маркетировал огуречный рассол…
+++
Сумасшедший день! С утра на бирже все сбрасывали пакеты акций. Брокеру за соседним столиком угодили по голове пакетом «Кирпич- консалтинг». Увезли на «скорой»! Мне повезло больше – в меня сбросили акции «Вата-инвест». После двухдневного маркетирования почти не почувствовал! Отделался контузией…
+++
Сегодня биржа не работала. Пятьдесят уборщиц целый день ликвидировали последствия вчерашнего сброса. Отдыхаю со знакомой брокершей. Ох, и ликвидная же женщина!
+++
Сегодня удачный день! Совершил 8 удачных сделок с совестью. Навар – 12 «лимонов»! Так бы почаще! Лишь бы совести хватило…
+++
Хотел продать 15 лотов акций «ГАЗ-БРОМ». Не хватило пальцев на руках, стал сигнализировать маклеру ногой. И некоторыми другими частями тела. Других частей маклер не понял. Меня вывели из зала за хулиганство...
+++
Резко поднялись котировки автобусных билетов, которые, в связи с подорожанием топлива, наконец, включили в листинг. Говорят, что скоро будем котировать и карточки на метро. Вот здорово!!!
+++
Отмечали день рождения одного брокера. Сбросил ему в подарок пакет акций «Охламон Лимитед». Он, дурила, обрадовался, а они по моим сведениям завтра же рухнут! Ха-ха-ха!!!
+++
Сегодня торгов не было… Биржевые «жучки» подточили полы в зале торгов. Все брокеры провалились вместе с акциями. Завтра торги состоятся в Склифасофского. Будем отыгрываться!…
(на этом записи обрываются)
Записки на бирже подобрал Антон МАКУНИ


Рецензии