Ночное

Какой мальчишка не мечтал пойти в ночное. Для многих ночное ассоциируется с лошадьми. Мы в ночное ходили на рыбалку. Было нас четверо друзей: мой одноклассник Валерка, местный парнишка Колька и каждый год, приезжающий на лето из Калинина Игорь. В общем, мы все были почти ровесниками. Как-то раз мы надумали пойти в ночное на рыбалку. Вся суть этого мероприятия сводилась к тому, что на берегу речки разжигался костёр и начинались рассказы. Проще говоря, сидели у костра и врали друг другу со страшной силой. Ладно, Игорь, он приезжий и его никак нельзя проверить. Ну а мы-то, зная друг друга как облупленные, несли такие небылицы и что самое интересное, искренне друг другу верили. В очередное ночное мы собрались основательно. В течение дней трёх занимались постройкой шалаша. Не шалаш получился, а дворец. Вчетвером мы в нём размещались вполне комфортно. Запаслись провизией: супами в пакетиках, ну и печеньем к чаю. Часам к девяти вечера мы уже были у шалаша и занялись приготовлением ужина. Самое интересное, что от наших домов до речки было километра полтора и на велосипедах мы доезжали за пять минут. Но какой интерес рано вставать и через пять-десять минут уже быть на речке и ловить рыбу. А поболтать? Короче говоря, суп у нас получился на славу. От котелка шёл такой обалденный запах, но, к нашему сожалению, кроме запаха мы суп так и не попробовали. Хлеб остался лежать в шалаше, и Колька пошёл за ним. При этом он наступил на конец доски, на противоположном конце которой, я думаю все догадались, стоял котелок с супом. Нам только оставалось, разинув рты смотреть, как котелок взмыл вверх и затем пустой шлёпнулся к нашим ногам. Мы решили лечь спать, а утром попить чаю с печеньем. Печенье мы наоборот забыли на улице. Проснувшись утром, мы обнаружили вместо печенья разорванную газету, в которой оно лежало. Это мой Тузик, он же подросший Кобелёк, слопал наше печенье и убежал домой. Из еды у нас остались одни червяки. Всё-таки мы половили рыбу и вернулись домой хотя и голодными, но довольными. Только мальчишки мне поставили условие, что бы я больше Тузика в ночное не брал.


Рецензии
У меня такое свойство - пребывать везде и нигде в одно и тоже время - вот я и побывала с Вами на рыбалке…
Рассмешили и приятно удивили снова, как Вы мне позволяете определиться с тем, с чем живу всю мою жизнь….
Спасибо - родственная душа!🙋🏻♀

Вера Федорина   13.03.2021 14:37     Заявить о нарушении