Как я впервые поверил в Бога

Лет в шесть я впервые поверил, что Бог есть. Разговоров о Боге было много, но как мог шестилетний мальчишка поверить в то, что нельзя увидеть, потрогать своими руками. А произошло это следующим образом. Рядом с нами, в соседнем доме, жил дядя Семён. У него был мотоцикл марки "Ковровец". Я со своим другом, Валеркой Разживиным, были в восторге, когда дядя Семён проезжал мимо нас на мотоцикле. Нам было очень интересно, сможет ли мотоцикл проехать через лужу, канаву или другое препятствие. Дядя Семён мотоцикл берёг, ездил аккуратно и все эти препятствия объезжал. В один прекрасный летний день мы с Валеркой решили получить ответ на мучивший нас вопрос. Дядя Семён в одно и то же время ездил с зерносушилки домой на обед. Найдя, на наш взгляд, достаточно толстый кол, мы встали на обочине дороги и стали ждать. Во время ожидания мы активно обсуждали положить кол заранее или же непосредственно тогда, когда дядя Семён будет проезжать мимо нас. Решив, что заранее положенный кол он просто объедет, пришли к выводу, что надо этот кол бросить прямо перед колесом мотоцикла. Естественно эта обязанность легла на мои плечи. Раздался приближающийся треск мотоцикла. Что мог плохого ожидать дядя Семён от двух малолетних соседских мальчишек, спокойно стоящих на обочине дороги, естественно ничего. Я решил, что брошу кол, прямо перед самым колесом, но, по всей видимости, я чего то, не рассчитал и брошенный мною кол попал прямо в переднее колесо. Последнее, что я увидел, было то, что зад мотоцикла начал приподниматься, а дядя Семён вылетает с сиденья мотоцикла. Куда побежал Валерка я не знаю, лично я, что есть духу, помчался домой и залез на печку, весь трясясь от страха. Через некоторое время раздался дикий вой бабки Настасьи, матери дяди Семёна. Со двора доносились причитания, убили, убили. Крики приближались, мне стало совсем плохо, всего трясло, а заднее место горело так, как будто я получил добрую порцию ремня. /отец на расправу был скор/. И вот эти крики, вой, стоны и причитания заполнили весь наш дом. Бабка Настасья стояла перед моим отцом и голосила в три горла. Лёжа на печке, я видел, как отец начал стаскивать с себя ремень. В это момент я подумал, что моя жизнь закончилась. Но тут к отцу подошла моя бабушка / мать отца/ и со словами, Женя сегодня нельзя наказывать, великий грех, взяла его за руку. Отец как то сник и вместе с бабкой Настасьей вышел из дома. О чём они говорили, я не знаю, только меня не наказали. Оказывается в этот день, был какой- то большой церковный праздник. И вот мой отец, самый сильный, который ничего не боится и всё умеет, не посмел идти против какого-то Бога, про которого я раньше столько много слышал. Значит, Бог есть решил я.
Дядя Семён отделался несколькими ушибами и синяками, а у мотоцикла вылетело пару спиц из колеса. Вот так я впервые поверил в Бога.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.