Кобелёк

Если мне не изменяет память, в то время мне было пять лет. В соседней деревне ощенилась собака и отец, я до сих пор этому удивляюсь, поручил мне задание, выбрать щенка. Почему удивляюсь до сих пор, да потому что в деревне к каждому делу подходили очень серьёзно, в том числе и к выбору собаки. Надо что бы дом сторожила, кур и домашний скот не гоняла, попусту не лаяла. И вот с полным осознанием возложенной на меня великой миссии, я отправился в соседнюю деревню за щенком. Как сейчас помню собаку-маму звали Белка. Щенков у неё было штук пять, шесть. Изо всего, как выбирать щенка, я твёрдо усвоил одно, если у щенка нёбо черное, значит будет злой, соответственно хороший сторож и надёжный защитник. И вот пятилетний пацан исправно ползает на коленках по всему двору, ловит щенков и каждому руками разжимает пасть, пытаясь разглядеть нёбо. Мама Белка спокойно взирала на это безобразие. Наверное она почувствовала, что я ничего плохого не сделаю её щенкам и невзирая на их визг и писк меня не трогала. Наконец, как мне показалось, я выбрал самого злого щенка, а хозяин собаки подтвердил, что это кобель. Я прижал щенка к груди и побежал домой, весь сияя от счастья. Недалеко от дома, у сарая, стояли деревенские мужики, которые спросили у меня, как зовут щенка. Я, переполненный гордости за свой выбор, подошёл к ним и громко заявил, что моего щенка зовут Кобелёк и что он очень злой. При этом я подходил к каждому и раздвигая пасть щенку показывал какое у него чёрное нёбо. Бедный щенок, вот он наверное натерпелся от меня.
Назвали мы его Тузиком. Из него выросла действительно хорошая собака, настоящий друг.


Рецензии
ура. просто супер. вспомнила и свое забавное детсво. и истории. просто замечательно. успехов вам и побед творческих.

Фридерика Абраксас   13.02.2009 17:57     Заявить о нарушении