Родительское собрание

В нашем совхозе была только восьмилетняя школа, которую я успешно и закончил в 1978 году. После чего продолжил учёбу в средней школе, которая находилась в 15 километрах от моей деревни. Естественно новые одноклассники, новые учителя, масса новых впечатлений. В общем, всё было здорово, но возникла одна проблема. Как и у всех в школе периодически проводились родительские собрания. В старой школе на собрания ходила мама. Но с учётом расстояния до новой школы, мама никак не могла до неё добраться. Так я закончил девять классов, терроризируемый моей классной руководительницей. Перед каждым собранием классная руководительница мне задавала вопрос: "Серёжа, я увижу когда-нибудь твоих родителей?" При этом добавляла: "Можно подумать, что ты детдомовский". В десятом классе, перед очередным родительским собранием, мне было поставлено условие, что бы обязательно кто-нибудь из родителей на него пришёл. Я убедил маму, что всё-таки на собрание, которое было намечено на субботу, надо придти. В субботу я пришёл из школы домой, и буквально вслед за мной в дом вошла мама. Естественно вопрос: " А как же родительское собрание?" Из рассказа мамы я понял, что она вошла в здание школы, встретила там учительницу физкультуры, которая расписала во всех красках, какой я хороший. А что маме ещё надо. Сын хороший, учиться прилично, занимается спортом. Поэтому мама решила, зачем подниматься в класс, всё равно нового ничего не скажут и благополучно развернувшись, поехала домой. В понедельник классная потащила меня к директору школы, со словами: " Посмотрите на этого детдомовского". Мне пришлось бежать за физручкой, которая подтвердила, что мама приходила на собрание, но чуть-чуть не дошла. Выслушав всех, директриса вынесла приговор: я действительно не проблемный ученик, так что ничего страшного не произошло. После этого классная ко мне больше не приставала, а я так эти два последних года учёбы был в роли детдомовского ребёнка.


Рецензии