Мон шер!

Мон шер!
>> Начинаю с ответа, на Ваше письмо.
>> Это письмо чудесное: все его выражения отражают Вашу голубокую душу и
>> чувства.
>> С того момента как его получила, я храню его у своего сердца; я читаю
>> его
>> по десять раз за день, я прилетаю к Вам, я с Вами, я в Ваших объятиях, я
>> Вас
>> ласкаю, я наслаждаюсь счастьем иметь возможность посвятить его Вам, без
>> всяких претензий, чтобы быть любиомй Вами, потому что высоко ценю Вашу
>> любовь; я знаю, что любите меня по-настоящему. безраздельно.
>> Вы мне советуете, мой ангел, как быть счастливой; а я счастлива и даже
>> очень сильно. Верьте мне, Мой горячо любимый друг, что после Вашего
>> приезда
>> в Варшаву, когда Вы заверили меня, что никто не может соперничать со
>> мной за
>> Ваше сердце, с того момента, когда лишают счастья жить подле Вас и с
>> Вами, -
>> нет на свете существа счастливее меня; и это сделали Вы, мой милый...
>> Я счастлива, мой ангел, и отныне ничто и никто не сможет сделать меня
>> несчастливей около Вас, даже беспокойства из Парижа; пани из Версаля
>> придется хорошо поискать препятствия нашему счастью, но она не сможет
>> помешать мне любить Вас, обнимать Вас и посвятить Вам мою жизнь и мою
>> свободу, когда она такая и добрая, что не создав сама Вам счастья, ищет,
>> как
>> бы помешать другой сделать это.
>> Тем хуже для неё. Что же касается меня, то ничто на свете не может
>> изменить моё отношение к Вам; если она думает оттолкнуть меня
>> неприятностями, то она плохо знает моё чувство к Вам.
>> Я решила быть с Вами не смотря ни на что и ни на кого, в том числе на
>> моего
>> мужа: как ваша любовница, жена, метресса, ваша рабыня - всё равно как,
>> наконец, как какая-нибудь вещь, что принадлежит Вам, и которой Вы можете
>> распоряжаться по своему желанию! Как существо, которое Вас обожает и не
>> может знать своего счастья, вне счастья своего идеала!
>> Если в Варшаве будут продолжать возводить препятствия, чтобы я стала
>> вашей
>> женой, я ею не буду на горе наших будущих детей, и той девочки, которую
>> я
>> так хочу иметь от Вас, мон сир!
>> Верьте мне, мой горячо любимый друг, что все препятствия, какие мне
>> причинят с другой стороны, я преодолею!
>>
>> Ваша, Марыся!
>>
>> ----


Рецензии
Суперски, понравилось....

Анна-Корнелия Квин -2   04.06.2009 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.