Белочка

Здравствуй мой милый дневник! Снова буду тебе жаловаться на свою печальную жизнь. Сегодня в наш подъезд, какие то злые люди подкинули котёнка. Он лежал прямо на голом полу под батареей. Маленький, слепенький и всё время плакал. Все его жалели, но проходили мимо. А я не смогла.… Взяла его домой. Погреться и покушать. Может родители разрешат ему с нами пожить ну хоть недельку? Он лежит сейчас у меня на коленях, довольный, мордочка в молоке, щуриться на лампочку и мурлыкает.


Привет. Конечно, котёнка не оставили. Папа сказал что Мурзик (так я его успела назвать) ещё слишком мал и ему нужна мама. Как замечательно что папа знает где живёт мама Мурзика. Хотя жалко что он Мурзик у нас не остался. Но с мамой ему будет конечно веселее. И вообще я, и все девочки в нашем классе детства мечтают о белочке. Чтобы как в сказке бегала в колесе, грызла орешки в одну сторону золотую шелуху складывала, а в другую ядра чистый изумруд. Шутка. Они такие добрые а шерстка у них мягкая, мягкая пушистая и глазки хитренькие, прехитренькие…


Мой дневничок ты единственный кому я могу рассказать эту ужасную историю.
Вчера мы возвращались со школы после второй смены. Я, Ленка-плакса и жирная Любка. За школой стоял, какой то усатый дядька кепке и длинном плаще. Он одной рукой щёлкал семечки, а другую держал в кармане. Когда мы проходили мимо, он спросил нас ласково: девочки хотите, белочку покажу?
Мы ему конечно хотим!!! А он тогда ну вставайте в очередь. Девчонки меня как всегда оттолкнули, и я оказалась последней.
--А где белочка то спросила Любка.
--А он у меня под плащом, отвечал дяденька. Там у него действительно что то всё время шевелилось.
--Ну, вытаскивайте тогда, показывайте, не терпится, а то уже!
--Нет, нет, белочка простудится. Засовывай руку ты пухленькая так уж, и быть дам потрогать.
Мне так то сразу стало подозрительно.
А Любка дурочка засунула и удивлённо воскликнула: -- а что это она у вас лысая?
--От такой жизни ещё не так полысеешь… Гладь, гладь не отвлекайся.
Тут Любку нагло отодвинула Ленка, запустила туда руку и говорит и вовсе не лысая, а очень даже волосатая!
Любка в это время понюхала руку и возмутилась да вы её не моете, она же воняет! Фуу как мерзко.
--Ленка что-то замешкалась, и я оттолкнула её. Усатый дядька в это время хрюкал от радости и закатывал свои чорные глаза.


Когда последняя девочка засунула руку в карман плаща балалаечника Агапита она закричала.
-- Какая же это белочка и почему она такая мокрая… Девчонки убегаем!
Девочки приспустили наутёк. Отбежав метров за сто, они перевели дух. И закричали не сговариваясь с глубокой обидой в голосе. –И вовсе это не белочка!!!
Их никто ещё так жестоко не обманывал.


 


Рецензии