Витеньке!

Милый.Хороший мой.Как ты в мире который не изведан мной?Наверно плохое слово Мертвый."Это слово пугает меня.Я назову тебя "УШЕДШИМ" Не вернешься?Хотя зачем задаю глупые вопросы.На этот вопрос есть ответ.И он называеться.НЕТ НЕ ВЕРНУСЬ!
Миленький мой.Мне тебя нехватает.Мне без тебя очень плохо.Все дни они так похожи.Столько всего произошло за эти полтора года как тебя нет.Я повзрослела.Покрасилась в черный цвет.У меня теперь длинные волосы.Я отдала себя мужчинам.Прости...Ты бы ругал меня.Как всегда учил бы жизни.Витенька.Я люблю тебя.Даже сейчас.Когда стала совсем взрослой.Витенька.Я знаю что слышишь мея.Видишь,как я пишу тебе это письмо.Нервно ..Нервно!
Стоит ли продолжать.?Зачем?Ты знаешь что значишь для меня.В моей душе ты.
И ты всегда в ней будешь.На вечность.Я не на минуту незабываю тебя.Моя жизнь.Прости,что стала другой.Я стораюсь быть хорошей.Что бы тебе на небесах не было стыдно за меня.Вить.Я стораюсь не плакать.А жизнь у меня сейчас сам знаешь какая.Одни проблемы.Боль.Я сжимаю кулаки.Что бы стерпеть.Надеюсь ты помогаешь мне,справиться с болью.Одиночествм.Тебя нет на земле.Но ты есть во мне.В моей душе.
Миленький.Знай что я люблю тебя.Знай что помню тебя.Знай ты лутшее что у меня было.Есть.И будет.


Рецензии