Орден Падших. Глава 1 Миссия

Первая работа. Просьба кидаться тапками.



       Когда-то давно я осознал себя как Падшего. И несколько моих знакомых тоже. Они решили примкнуть к Ордену. Созданному для зашиты людей и их душ. Я тоже туда вступил, но решил не спасать души, а просто жить в мире людей и иногда, по настроению охотится на Восставших. Вот так на протяжении нескольких столетий я существовал. Теперь приходит время перемен. Люди слишком много мнят о себе и губят этот мир. Провидцы кричат, что близок конец света, но это не так. В старых бумагах Ордена я наткнулся на запись о том, что произойдёт вместо конца света. Мир обратится в руины и люди будут жить, как пишут ваши авторы в своих постапоколептических книгах. Да это будет прекрасное время для таких как я. Орден выйдет из тени. И я на конец смогу заняться своими делами.
-Отвлекись не надолго от своих раздумий Кин.
-Чего тебе Куро?
-Ты выполнил последнею миссию?
-Ммм... Ну, типа того.
-Опять за своё? Сколько раз тебе говорить наш Орден пока что скрывает своё существование, а ты постоянно выкидываешь всякие фокусы, которые косвенно могут выдать нас.
-Да ладно тебе, я ведь убил ту тварь!
-Ну не спорю, ты эффективная боевая единица, да и как друг тоже отличился... Но хватит выезживаться на миссиях!-
-Понял! Я понял!
       В комнату вошел посыльный. «Кардинал Элиас желает видеть Экзорциста Куро и Вольного Кина». Поклонившись, посыльный вышел из комнаты.
-Надеюсь это не из-за тебя.
-Я тоже.
       Когда мы вышли из комнаты я вспомни, что оставил свой Крест. Пришлось вернуться в комнату. Это была Маленькая комнатушка, в углу у окна стояла моя койка. А напротив окна стоял стол, заваленный разным оружием и грязной посудой. У двери стоял шкаф. Я подошел к столу и сразу увидел то за чем вернулся. Это был старый керамический крест, после одного Эксперимента он почернел и покрылся красным узором. Взяв, его я вышел из комнаты.
-Всё исчё носишь его с собой?
-Да.
-Забудь. Те люди тебя не примут.
-Давай не будем поднимать эту тему.
-Хорошо.
       Мы шли в молчании по коридору в строну кабинета Кардинала. По пути встретили много наших. Все они тоже шли к Кардиналу. Видно случилось, что-то очень серьёзное. На тот момент я даже представить не мог, ЧТО случится.
       Кардинал Элиас, это высокий, худощавый старик 80 лет, но только на вид, на самом деле ему лет эдак тыши три, самый старый из падших в этом мире. Вытянутое лицо, острый нос и глаза, в которых ясно виделась его великая мудрость. Встретил он нас в своей приемной, так как его кабинет не вместил бы всех.
-Дети мои. Вы все прекрасно знаете, что в других мирах идут кровопролитные войны с Восставшими. Исконный мир сейчас на грани... Скоро начнётся битва, в которой решится, будет ли существовать. Наш мир или нет. Кому это не интересно свободны.
       Часть Вольных и Экзорцистов покинули приёмную. Ну, впринципе правильно сделали. Я бы тоже ушел, если б не Куро. Он у нас фанатик. Всё за Исконный мир. Ну, это его дело, а мне приходится помогать ему. Он давным-давно спас мою жизнь, и я поклялся помогать ему в битвах с Восставшими.
-И так к делу. Оставшиеся здесь согласны отправится в командировку в Исконный мир. Там вас ждёт участие в сражение. А по окончанию битвы выжившие будут повышены в звании. По прибытии в Исконный мир вы попадёте в лагерь Инквизиции. Там найдите Отца Эдварда и доложите ему. Время на с боры три часа. Потом идите в зал порталов. На данный момент всё.
       Мы с Куро вышли из приемной направились в свои комнаты. По пути я заскочил к нашему кузнецу и забрал свои доспехи. Потом я пошел в свою комнату начал сборы. Все провсё у меня заняло два с половиной часа. Оставшиеся время я провел сидя на кровати и смотря на Крест. В дверь постучали, это был Куро.
-Нам пора.
-А? Да. Я иду. - Вырвавшись из раздумий, ответил я.
-Давай быстрей.
       Я схватил ножи и распихал их по ножнам. Взяв свой меч я вышел из комнаты, и пошел вслед за Куро в зал порталов.
       Там нам сказали пройти к третьим вратам и дождаться Хранителя врат. Ждали мы его минут десять. Когда он подошел было видно, что он жутко не рад нам.
-Исчё добровольцы. Вам так охота рисковать шкурами ради Инквизиции? А не важно. Третьи врата сейчас в самом пекле. Выбирайте, идём к другим вратам или все-таки через эти?
-Давай в эти врата. Сразу и начнём геноцид этих тварей.
-Как хочешь только потом сам будешь искать отца Эдварда. Ответил мне Куро
-Ладно. Тогда мы через эти врата полезем.
-Самоубийцы. Вздохнул Хранитель. Ладно, готовьтесь. Я пойду, открою врата.
       Он подошел к рунам пред вратами и начал что то бубнить. Мы встали пред вратами и взяли мечи в руки. Врата распахнулись, и мы прыгнули в них...


Рецензии