Встреча с вечным покоем

       Я лежу в теплой кроватке-колыбели, погружен в яркие образы летающих по небу шарообразных молний. Я одинок и ищу мудрость, но мой путь невероятно опасен и таит в себе множество загадок.
       Неожиданно в двери моей комнаты врывается улыбка, но она мне совсем не нравится. Во-первых, кроме двух алых полненьких губ и снежно-белых зубов, их красоту постоянно прячет острое, раскачивающееся, как маятник, окровавленное лезвие. Во-вотрых, я считаю, что не заслуживаю такой улыбки у себя в комнате, когда я играю в своем воображени с шарообразными молниями, которые хотя и опасны, все-таки хранят в себе мудрость, а это непонятное существо, разрушающее эстетическое наслаждение красивой улыбкой, таит в себе загадку маниакальной жестокости и смерти.
       Я не нахожу ответов на происходящее в своем небе шарообразных молний, но мое сердце посылает сигналы моим глазам, и моя тонкая душа катится вниз по щекам, возвращая моим губам соленый вкус и наполняя меня странным чувством.
       И вот мое небо шарообразных молний превращается в море, на дне которого рассыпаны глубоководные мины, прячущие опасность разрушения и взрыва мозгов.
       Я смотрю на странную, саморазрушающуюся улыбку, и она приблежается ко мне. Вероятно ее цель - кровавый, порочащий мое сознание, мерзкий поцелуй смерти, заливающий небо и иссушающий море красно-белыми цветами упадка и боли, не имеющими преград ни в шарообразных молниях, ни в глубоководных минах.
       Вновь мое сердце посылает моим глазам сигнал, и по щекам течет слеза, возвращая моим губам соленый вкус.
       Вот так, теряя мудрость и обретая странную, заставшую меня врасплох, соленую на вкус любовь чудо улыбки, закончившуюся смертельным поцелуем, я все-таки потерял собственный рассудок и встретился, сам того не желая, с вечным покоем. Я умер.


Рецензии