Глава пятнадцатая

Так прошло три недели. Дом, работа, дом, опять работа…
Санька, видя подавленность Андрея, с разговорами особо не лез, тоже по большому счёту отмалчивался. Но Степашин часто ловил на себе его взгляд украдкой. Взгляд заинтересованный и какой-то…В общем, странный взгляд.
Это он понять мог. Представьте себя на его месте – друг, которого ты знаешь уже давно, с которым вместе знакомился с девушками, к которому можно было всегда без приглашения ввалиться в гости хоть среди ночи с парочкой бутылок пива или бутылкой «беленькой», вдруг оказывался каким-то инопланетянином. Даже не совсем инопланетянином, а так, что-то среднее между клоном кого-то или андроидом.
Тут уж действительно, есть над чем задуматься.
Но Саня, как настоящий друг, старался попусту не лезть в душу, предоставить делу течь на самотёк. И правильно – время покажет.
Хорошо хоть не потащил в «компетентные органы». Или того хлеще – не вызвал «людей в белых халатах».
Андрей пару раз пытался дозвониться Наташе, но та просила его позвонить позже, после того как она закончит все дела по похоронам тёти и с переоформлением её квартиры на себя.
Голос Наташи был усталый, но приветливый. И Андрею очень хотелось ещё раз с ней встретиться, поговорить, заглянуть в её чудные зелёные глаза. Но он боялся настаивать на свидании, не хотел показаться излишне навязчивым. Он боялся потерять её, обидев хоть чем-нибудь. Поэтому терпел и ждал.
На работе всё шло тоже своим чередом. Петрович, после так весело отмеченного дня рождения, стал к Степашину более открытым, перестал относиться подчёркнуто официально, как подчинённый к начальнику. Но и за рамки не выходил, не начал панибратствовать.
Мишка как более близкий по возрасту к Андрею человек, вроде бы вначале повёл себя с начальником смены станции через чур по-товарищески, но Петрович быстро его поставил на место, объяснив, что за проходной мы все равны, все друзья, но на работе будь любезен вести себя соответственно.
На АЭС планировали начать небольшой ремонт шестого энергоблока, но вопрос пока решался в верхах, потому что денег на ремонт, как всегда, надо было много, а взять их не было где. Хотя ремонт уже требовался, оборудование поизносилось.
Начальник станции Иван Сергеевич на совещании итээровского персонала станции объявил, что ожидается группа школьников на экскурсию по станции. Пока точно день не определён, но если дети придут в чью-либо смену, то следует проявить максимум внимания и посодействовать всеми силами учителям, которые будут рассказывать своим ученикам про атомную энергетику и её влияние на экономику страны.
Слова Иван Сергеевича Степашин слушал в пол-уха, сомневаясь, что его это коснётся.
Его больше всего сейчас заботило то, что Наташа никак не вырвется на свидание, ссылась на неотложные дела.
Да и с Ольгой после того памятного вечера отношения ухудшились настолько, что он уже не мог спокойно проходить проходную станции в начале смены, не испытывая неловкости перед медсестричкой, прожигавшей его гневным взглядом.
Он мог понять по-человечески Ольгу – в ней играло оскорблённая женская гордость. Но ничего с собой поделать не мог. Да и как ей объяснить, что повстречал ту, которая ему стала всего дороже на свете и если б не эти странные события с гхнорами, андроидом из будущего, своё не определённое до конца положение в этой истории, он был бы самым счастливым человеком на свете.


Рецензии