Вижу...

Вижу голые стены, по ним ползущих червей…
Просьбы о помощи полумёртвых бомжей…
Разлагается любовь у меня на глазах,
Вижу верность я лишь в уличных псах…
Вижу серую слизь человеческих мыслей,
Которая течёт по трущобам душ нечистых…
Дохлые голуби хрустят под ногами…
Ты и твоё «я» стали врагами…
Холод по телу – душевный озноб,
Я как отшельник у берегов мёртвых вод…
Вижу лишь силуэты монотонных зданий.
И как дьявола глаза, их горящие окна…
Волокна расщепляются, ничто не вечно…
Душа твоя уже инквизиторами помечена…
Замечена в списке, в списке должников…
Тебе уготовлено место средь осиновых крестов…
Грязных гробов и мраморных плит…
Я многое вижу, аж сука, сердце болит…

Я вижу бездонность царской утробы,
Вкуснейшую падаль самой высшей пробы,
Но злобы моей хватит на каждого из вас!
Я запомнил ваши рыла, в профиль и анфас!!!


Рецензии
это жестко...но за душу берет...

Монро Анна   10.11.2008 13:45     Заявить о нарушении