Пещера, часть первая

Что это?.. Где я?.. Вопросы путаются в голове, словно наушники от телефона. Что вообще происходит? Почему я лежу на холодном, мраморном полу... Мраморном? Стоп, откуда я знаю, что это мрамор? Ладно, пока неважно.

Я попытался встать, опершись о стену. Конечно же, я встал, но что-то... Чертова стена! Из чего она сделана?! Стена продолжала стоять, как будто ничего не было. Как будто не моя рука только что продырявила её насквозь... Но пролома не было.

Я не понимал, что происходит. Наверное, стоит попытаться воспроизвести последние события в памяти. Ах, да. Лекса, Я и Донни собирались погулять по пещерам. Так, это я помню. Дальше, дальше... Я словно перематывал пленку в кассете, пытаясь найти место искажения изображения. Наконец, я дошел до последнего момента, который зафиксировала моя память.


Мы втроем идем по темному коридору пещеры, освещая путь факелом, который находится в руках у Лексы. Вдруг шум крыльев, визг и темнота. Собственно, это последний момент. Интересно, сколько уже времени прошло, с тех пор как мы встретили стаю летучих мышей, частенько обитающих в пещерах? О, да, и хорошо бы найти Донни и Лексу. Так, для этого нужно определиться, где я. Что-то не очень это на нашу пещеру похоже... Ну да ладно. Ровный пол, стены из неизвестного материала, очень непохожего на камень на ощупь. Больше он похож на... Сено? Да... А выглядит очень прочной...


Я пытался понять, где находится источник света. Помещение было в полумраке, но ведь откуда-то же шел свет! Оглядевшись внимательнее, я понял, что нахожусь в огромной комнате прямоугольной формы. Потолка видно не было, но я уверен, что я не под небом. В одной половине комнаты было немного светлее, чем в другой. Я решил отправиться именно к свету. Медленно бредя по комнате, я вскоре увидел плотно закрытую дверь, на которой красовалось темно-красное пятно. Не обратив на него внимания, я потянул дверь. За ней показался длинный коридор, и тут я услышал топот ног. Обернувшись, я застыл в шоке. Ко мне бежало существо, мало похожее на человека, но обладавшее не только всеми конечностями, но и огромной скоростью. Нет, оно напоминало человека, но лишь по строению. Огромные клыки, запачканный в крови рот, кусочки мяса на огромных когтях... Я бросился вперед по коридору...


Оно почти нагоняло меня, когда впереди показалась еще одна дверь... Не останавливаясь, я толкнул ее. Ох зря... Я понял, что жить мне оставалось еще секунды три-четыре. Ибо падение с такой высоты на валуны, кем-то заботливо рассыпанные по дну ущелья, не может дать мне шанса на жизнь... Вот так. Три... Два... Оди...


Рецензии