Открытое письмо Сергею Басурману

Сергей, а где Ваши произведения, или вы только, откликаетесь на другие?Вообщем я не об этом.Во первых мне 44 года и я свою страну люблю.В отличии скорей всего, от Вас.Если умный поймете, а дураку это и не надо.Вас, что-то волнует, как народ живет в нашей стране?Нет. Не волнуеет.Мы самая богатая страна мира по месторождениям и ископаемым, природе, историческим ценостям, а живем в нищете.Я много по средней полосе проехала.Деревня вымирает, спивается.Заливные луга , это клад для животноводства- пусты и фермы разгромлены.Пашни продаются под коттеджи, смотреть больно,а ведь мы, мы могли накормить не только себя, но и пол мира-это точно.Народ сам не хочет работать, отучили за многие годы и пьет.Видите наверняка, если в Москве живете, сколько у нас бомжей и брошенных детей, и тут вы со мной вообще не соперник спорить, вы этой проблемы не знаете, а я работала с такими детьми, и у меня приемная дочь, которую я с 12 лет воспитываю,Ее мать бомж, погибла от пьянства.Я выучила, вырастила, добилась квартиры в Москве.Она вышла замуж и ждет ребенка, учится в академии предпринимательства и работает на Петровке 38.А вы, что сделали для страны? Вы молоды и должны учиться, жить.Слишком рано Вам, оценивать мир.Я прошла через горе потери любимого человека, мужа.Виной смерти, были врачи,небольшего городка, подмосковья-Дмитрова.Не спасли.Могли, но не захотели положить без крупной суммы в реанимацию.И мы жители Москвы, а для них дачники.Вот , мой дорогой мальчик, Вам и правда нашей жизни.И я пройдя через смерть и не один раз, не желаю, слышать,что кто-то считает, любую трагедию, где пострадали невинные люди,"наказанием, местью".Кому?Те, кто достоин Божьева гнева, поверьте меньше всего пострадали во всех трагедиях мира.И мы простые люди должны понять, что нашими руками, они делят мир.Потому, что вот такие Сережи, ничего еще не сделав, для становления своей личности, уже карают , и радуются трагедии 11 сентября в Америке.
НАУЧИТЕСЬ ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ-ТОГДА И ПОЛЮБИТЕ СВОЮ СТРАНУ-РОССИЮ.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.