О любви. Не-Стендаль

- Защищайся!!! - Руки, сжатые в кулаки, озорная искра в глазах. Толчок, еще один (нет, мы не деремся всерьез), в общем-то удачный выпад (немного не хватило реакции), девчачий визг и мальчишеский хохот. - Эй! Пусти, а то укушу! - Ну попробуй... Ааай! - Возня, раскрасневшиеся щеки и сбитое дыхание. Передышка и.. смех. - Ты клевый! Мы - банда!
- Я хочу тебя... - Тепло и дрожь - от ощущения обнаженного тела рядом, взгляд, полный вожделения, влага и сладость, безумие, страсть и рвущийся из горла хриплый крик. Я нуждаюсь в тебе. В твоем тепле, в твоей ласке, в твоей страсти и в твоем безумии. Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой. - Ты - мой.
- Давай сделаем это хорошо. Давай сделаем это вместе! - Как здорово, что есть люди, на которых можно положиться. Рука к руке, шаг в такт, синхронность действий и мыслей. Ты мой лучший друг, ты мой лучший партнер. Где ты будешь падать, там я тебя поддержу, где я споткнусь, ты меня поймаешь. Обмен взглядами и улыбками. Ага. - Мы - команда.
- Какое счастье! - мои сияющие глаза, твои теплые объятия, солнышко в груди. Мир, смеющийся нам навстречу, добрые люди вокруг и бесконечная, всепоглощающая радость. Мое сердце открыто и звучит на ноте Лю! - Я люблю тебя!.. Я люблю всех!
- Это великолепно! То, что нужно! - Задумчивость сменяется озарением. Ты знаешь, как это должно быть, а я знаю, как это сделать. Мы на пороге чего-то очень интересного, до нас здесь никого не было, и мы вместе создаем нечто совершенно новое. Это будоражит воображение и доставляет неописуемое удовольствие. Мы думаем в такт, но при этом не одно и то же. Между противоречиями, как двумя полюсами тяготения, между Тобой и Мной мы проходим, соединяясь, чтобы достичь единства. - Смотри, у нас всё получилось: мы - согласие.
- Это невозможно. - Это есть. - Когда я смотрю в твои глаза, я знаю - у нас есть Тайна, которую слышим только мы и боги. Тонкой серебряной нитью она проходит через жизни, не зная препятствий. Это то, ради чего мы здесь, это те Слова, которые мы говорили друг другу Там, где не существует слов. Волшебство, соединяющее два мира, которые на самом деле - один и тот же Мир. Это самая Древняя. Высшая. Магия. Я есть. Ты есть. - Я Люблю тебя - всю твою жизнь. Всю мою жизнь.

Целое - не есть сумма частей. Любовь проявляется всюду, как цветомузыка, складываясь в сочетания, переходя из одной в другую, рисуя многообразие наших отношений. Но бывает так, что спектральные цвета складываются, рождая ослепительный белый. И тогда..
Я Люблю Тебя.
Те же самые слова. Только теперь они означают другое, чем прежде. Они стали заглавием нашей бесконечной истории - грустной и веселой, смешной и серьезной, но во всем более живой, чем прочие истории. Она творит чудеса всюду, где растет, движется и звучит, и это самая великая сила, которую я знаю. Об этом надо писать книги. Но они никому не нужны, потому что это история не для чтения, а для проживания. Ради нее стоит рождаться на этой земле.


Рецензии