Светка. Часть 3. Свидание

В полдесятого вечера Светлана позвонила лучшей подруге:
— Ты дома? — Спросила она, всхлипывая.
— Да. А что случилось? — Встревожено поинтересовалась тёзка.
— Можно я к тебе зайду сейчас?
— Конечно! Я ставлю чайник.

Через десять минут Светлана сидела у Светки на кухне и рассеянно размешивала сахар в чашке с чаем. Её нос и глаза покраснели, голос звучал как-то глухо и был лишен интонаций.
— Хватит размешивать. Сахар в твоей чашке растаял пять минут назад! Подумаешь! Не пришел! Нашла чего реветь!
— Я понимаю, но ничего не могла с собой поделать. Ну почему он не пришел?
— Может дела какие? У тебя его номер есть?
— Нету.
— А у него твой?
— Тоже.
— Ну вот: может он не смог приехать, а связаться с тобой некак. А ты сидишь и сопли жуёшь! Хочешь, я узнаю его домашний по «09» и позвоню, узнаю, что с ним?
— Не надо! Это детский сад. Да и неудобно.
— Неудобно спать на потолке. Одеяло…
— соскальзвает, ну да. Всё пройдёт. Завтра. Я уже об этом почти забыла. Честно. Только гадко на душе как-то.
— Оставайся у меня ночевать? У меня есть фильмец старенький — сегодня только скачала. Я тебе пижамку тёплую дам.
— С медведем?
— Можно и с медведем.
— И носки с пальцами?
— И носки тоже. Эх… Детский сад, говоришь? Иди в ванную, я тебе всё принесу.

Светка знала, чем развлечь подругу. Светлана умела печь чудесные пироги с начинкой. Ну а Светка, разумеется, любила уплетать пироги эти за обе щеки. И никакая диета не могла этому факту помешать.
В тот вечер был пирог с капустой. И водка. И сок. Томатный.
До самого утра подруги просидели на кухне, вспоминая детство. Светка специально отремонтировала свой старенький магнитофон «Весна», чтобы слушать кассеты, которые они с подругой записывали много лет назад. Причём, кроме старых песенок вроде «Либерта» и «Не умирай любовь», там были записаны «концерты» — девочки сами читали поздравления вымышленным именинникам, сами же исполняли «заказанные» песни. Спустя много лет, детские голоса и смешные фразы вызывали море позитивных эмоций и вскоре Светлана перестала грустить и совсем забыла о досадном происшествии в ресторане.

Но утром… Тот же посыльный снова принёс цветы. Светлана расписалась и сразу же отыскала карточку.
«Жаль, что ужин не состоялся. Но я всё равно надеюсь на встречу. Сегодня я уезжаю из города, но в пятницу вернусь и буду ждать тебя у офиса с 17:00».
— Странно. Ты не перепутала рестораны? — Поинтересовалась Светка, прочитав открытку.
— Нет. «Роза ветров». Именно там я его и ждала.
— Тогда почему он ни слова не написал по поводу своего поведения? То извиняется без повода, то не извиняется, когда нужно. Чертовщина какая-то.
— Да нет. Просто он мудак. Не хочу его видеть.


В пятницу Светлана отпросилась с работы пораньше — не хотела встречаться с Максимом. Поэтому в пять вечера Светка в гордом одиночестве вышла из здания, где находился офис и потопала в сторону остановки. Но далеко утопать вышло не сразу. А всё потому что Лохматый Штуконосец топтался прямо у входа — явно кого-то поджидал. Вспомнив сломанный ноготь, Светке захотелось тоже сломать что-то этому козлиному лицу. Но связываться не хотелось. Поэтому она повыше задрала свой любопытный курносый носик и собралась уже гордо продефилировать мимо. Но, как это всегда бывает, споткнулась и чуть было не упала. Если бы он не успел сделать шаг вперёд и не поддержал её.
— Типа спасибо. — Буркнула Светка, зло сверкнув глазами, и высвободилась из цепких лап.
— Пожалуйста. Красивой девушке всегда приятно помочь.
— Да уж. То толкаете, то помогаете. Но всё равно — вы мне не нравитесь.
— Бывает. Пойдём?
— Куда это? — Опешила Светка.
— Командуй. Я ведь не умею выбирать места для общения.
— О чём вы вообще, молодой человек?
— В ресторан ты прийти отказалась.
— Молодой человек! Вам к врачу надо, а не в ресторан!
— К какому врачу?
— Не знаю. Окулисту или психиатру. Мы с вами незнакомы, а вы про какие-то рестораны.
— Ты не получала цветов?
— Цветов? Когда?
— В понедельник.
— Как интересно. И как вы мне эти цветы дарили? Не помню.
— Заказал в понедельник в цветочном магазине и отправил в офис. Попросил передать Светлане.
— А! Вот оно что! Так вот: я ваших цветов не получала! Их получила моя подруга.
— Как это?
— Её зовут Светлана. Как и меня.
— Да уж. Лажонулся. И что теперь делать?
— Не знаю. Сами кашу заварили — сами и расхлёбывайте.
— Ясно. Так куда идём?
— Хм. К вам в гости.
— Можно. Только у меня не убрано.
— Ну о’кей. Тогда вы — домой, убирать в квартире, а я к себе домой, ужинать и телевизор смотреть.
— А как же…
— Такова селяви! В следующий раз, может быть, вам повезёт. Счастливо оставаться!
С этими словами Светка развернулась и побежала догонять свою маршрутку.


Рецензии