Из стихов Николая Петровича. Самокритичное

Ты подарила мне сирень...
Перед тобой стоял, как пень.
Хоть чудный пел нам песню день,
Но всё менять мне было лень.

Но эти скромные цветы,
Как символ чистой красоты...
Так не хотелось суеты.
В моих глазах искрилась ты!

И вечной кажется земля.
И жить бы, счастья не тая.
И перепрыгнуть бы себя...
Ох, и лопух же, братцы, я!


Рецензии
"Так не хотелось суеты." Сказано как-то вскользь, чтобы никто не обратил внимания, а именно в этих словах, чаще всего , и собака зарыта-
"Зачем усложнять жизнь..." Зачем?? О том же и мой маленький рассказ
"_ Иван Илич!! Иван Ильич!!!" И сожалеем мы потом..., а не вернуть...
Вот так, очень просто, твой Николай Петрович сказал об очень важном в любой жизни! Молодец он, однако...

Нынка

Аврора Невмержицкая   25.11.2008 22:41     Заявить о нарушении
Авророчка! Ты, как всегда - права! Именно тут собака и порыта. И ещё кое-где, но... Чур, никому!
А с Иваном Ильичём явно надо было перчаточкой и привязаться. Эх, пойду к Николаю Петровичу, надо поделиться, что его разгадали.

Сергей Эсте   25.11.2008 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.