Чашка с твоим теплом

...Повзаимствовала у тебя мимику губ. Так красиво улыбаешься! Помню эту улыбку через двенадцать лет. Как будто их и не было. Такая незримая ниточка. Хотя и не думала о ней вовсе. А она была! Нежный и неожиданный факт...

...Поёживаюсь. Прохладно, однако! Легко потянувшись, ступая неслышно с носков на пятку, иду по коридору на кухню. Дааа, детка... Перефразируя известную песню, "... наааааверно, где-то в прошлой жизни, когда ты была кошкой, лала, ла-лааа..."

...Окно, исполосованное резкими короткими прямыми линиями от капелек дождя. Прикладываю ладонь к стеклу, чтобы почувствовать лёгкую вибрацию. И дышу часто-часто, чтобы на запотевшем стекле что-то по привычке нарисовать. Запредельные картинки. А потом рука тянется за любимой кофемолкой. Длинная стальная конструкция, которая периодически разваливается. Очарования её это, конечно, не лишает. Насыпаю горсточку зёрен кофе и забираюсь на подоконник. А он такой уютный! Широкий очень. Свернувшись калачиком, могу на нём заснуть. Когда ты приедешь ко мне, мы будем на нём долго-долго разговаривать вечером. А руки твои будет согревать бокал с глинтвейном. Уставшая после долгой дороги, ты будешь улыбаться и чувствовать, что приехала домой. Пока же я одна, сидя в позе лотоса, с упоением предаюсь медитативному процессу перемалывания зёрен. Периодически поглядывая, кабы эта коварная вещица в очередной раз не располовинилась в моих руках, оставив на полу красноречивую издевательскую россыпь кофе. Ладно, мелочи жизни! Шуршащий звук... Прекрасно! Он дивно сочетается со стуком капель дождя. Мелодия с тёрпким запахом. Радостно смакую её. Боже мой, неужели для счастья нужно настолько мало?! Или я просто не замечаю остальных компонентов? А знаешь , что? Открой, пожалуйста, сейчас своё окошко. Слови ветром моё настроение. Впрочем, ты и так уже умеешь читать мои мысли.

...Ооо! Движения стали очень лёгкими. Настолько простой процесс - заварить кофе. Мне же всегда хочется отдаться ему полностью. Насытить теми картинами, которые вижу, когда отключаюсь от мира. Довести до совершенства, сделать напиток с характером. Каждый раз что-то новое, и каждый раз - уникальное, неповторимое. Безумно приятный, дикий, горький запах свежезаваренного молотого кофе заполняет кухню. Первый глоток обжигает. Как же, ведь не терпится! Особенный вкус. Знаешь, почему? О чём думаешь, когда делаешь что-то, такой и получается результат. А я вспоминала твою улыбку. За тебя по праву! Соавтор неземного. Неосознанно подарившая моему кофе свою авторскую специю. Теперь это наш маленький общий секрет. Даже будучи известным кому-нибудь ещё, он останется нашим.

Спасибо тебе! Улыбнись...


Рецензии
Кофе с улыбкой любимого - самый вкусный. Приятного аппетита и не только...

Елена Панферова   10.11.2008 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо! Можете взять рецепт на заметку. Хотя, скорее всего, и так уже знаете)

Дочь Дорог   10.11.2008 18:34   Заявить о нарушении