Стихи, проза

Снова мимо нежностью прошла,
       Осенью протравленного сала.

       1994г.

       ХХХ
Я у сиреневой заставы,
       Стою на цыпочках сверкая.
В лучах нездешнего заката,
       С оранжевой зарей играю.

       1994г.

Чиганова 0 ..

       4" И вы накинули на плечи смешной халат,
       Не надо мерзнуть
       В доме свечи еще горят.

       1993г.

       ХХХ

В сильном ветре и тревожном,
       В придорожной я пыли,
Потерял кафтан острожный,
       Осторожный изнутри,
Я иду без подорожной -
       Беглый каторжник, один.
Сам себе я господин.

       1995г.

       ХХХ
Опять в навеянный кошмар,
       Никчемных, серых побуждений,
Я погружаю неба дар,
       И пробуждается злой гений.
Ах, научился я казаться,
       Навек оставшись без любви.
       28 июля 1995г.

       ХХХ
Как она разбила мое сердце,
       И сама не знала для чего?...
Легкомысленная бабочка из скерцо,
       Удивительного детства моего.

       ХХХ

Опять погода поменялась и друзья.
От прошлых только пыль осталась
Шлифованного ноября.

       ХХХ

Мадлен, ваши зубы,
       И талые листья...
А осень блистала забытая всеми.
       Мадлен, ваши губы и сженные листья.
А осень в шафране и белые кисти,
       А осень в шлафроке, Мадлен, ваши руки...
Мадлен, ваши ноги,
       И осень - чудачка, летит по дороге.
Улыбка, сеяние, ваш маленький ротик,
       А осень- ловушка, и мальчик - невротик.
А осень ловкачка,.. Забытые листья,
       И белые ногти,
       И пленные кисти.
И красные губы - пурпурные дети безумной округи, -безумные
       дети.
       А осень бежала, а осень летела,
Она ускользала, - она так хотела.

       18июня1994г.


Рецензии
Необычный стиль и глубокие мысли доходят до потаенных струн души...особенно про ротик сказано со смыслом будущего оракула. Впечатлило.

Олег Мелех   11.02.2012 16:41     Заявить о нарушении