Я знаю, что произошло

Я знаю, что произошло.
Ты, переспав с другим, решила,
Что хорошо иметь шенген,
А также, чтоб и счастье было.

Спала ты с ним, даря l’amour,
Чтоб не было ему обидно.
Тебе же нравится Glamour,
И это тоже очевидно.

Когда хотелось чуть иного,
Ты позволяла мне прийти.
Перепадало мне немного,
Но разве ж можно от него уйти?

Ты говорила, что он классный,
И что тебе с ним хорошо.
Я знаю больше - он прекрасный
И есть достаток у него.

Твой выбор верен, с ним спокойно.
А света нет в тебе… и что?
Зато потом в том новом доме,
Не будет вам мешать никто.

А я остатками уж сыт,
Наелся так, что аж тошнило,
Пускай ты вся принадлежишь ему,
Ведь он - пока твой новый милый.

Я знаю, что произошло.
Ты, переспав с другим, решила,
Что хорошо б иметь кольцо.

А, может, счастье рядом было?


Рецензии
читаю..и думаю "...о чуть ином". Почему мы отказываемся от "настоящего"?...

Лучше   16.10.2009 12:01     Заявить о нарушении