***

       Сегодня поняла, что не люблю зиму. Более того, не побоюсь этого слова «ненавижу» её.
       По утрам открываю глаза, на улице темно. Тихонько вытаскиваю ногу из-под одеяла, холодно. Заставляю себя подняться и сесть на край кровати, чтобы хоть немного прогнать сон. Сидя, накрываюсь одеялом. «Как же не хочется вставать и идти в этот холод…но…надо, надо….работа…». Встаю ногами на холодный пол… «о ужас, это зимнее утро издевается надо мной». С радостью, вспоминаю, что на батарее греются носочки… с восторгом и детской радостью, натягиваю их тепленькие на свои уже холодные ноги…иду в ванну. А в ванной ещё холоднее… скукоживаюсь и сутулюсь от холода, открываю кран, горячая вода окутала мои руки, вот он, маленький кусочек счастья холодным утром… хотелось залезть в раковину и погреться немного… но поскольку я встаю за 15 минут до выхода, то возможности погреться не то что в ванной, даже в раковине, у меня нет. Одевшись, становиться легче, уже не так тяжело переносишь домашний холод. Подхожу к окну, открываю его, высовываю нос, дабы приготовиться морально к хаосу, который твориться на улице, тут же шквал холодного ветра, ударивший в лицо, заставляет меня с молниеносной скоростью закрыть окно. «О ужас» проносится в голове и я снова вспоминаю как же мягко и тепло в кроватке, как я люблю свою подушечку и одеяло…но самое ужасное ждёт меня впереди, как только я выйду на улицу. Выйдя из подъезда, я ещё раз убеждаюсь в своей антипатии к этому времени года. Почему я не родилась там, где всегда тепло, солнце?
       Этот противный хрустящий лед под ногами, заставляет идти медленнее, осторожнее, маленькими шажочками. Самое неприятное это пребывание на остановке, в ожидании транспорта. Прячу обветренные руки в рукава, а шарф натягиваю на замерзший нос. Ну, где же эта маршрутка? Почему её так долго нет? Смотрю на часы. Прошло всего около десяти минут, а мне кажется что я стою здесь уже все 30…Ноги начинают замерзать, а нос кажется уже скоро отвалится. Надо же! На горизонте появляется долгожданная груда металла номер которой - 40. От радости становится даже чуть-чуть теплее. Зайдя в маршрутку, я почувствовала ещё кусочек счастья, «кусочек тепла» Холодный ветер бился в окно, а я издевательски пренебрегала им.
       Именно в этом году, зима нагоняла на меня грусть, каждое время года я любила, за что-то конкретное: Лето за сочные цвета, красивые деревья и цветы, Осень за цветные листья, шелестящие под ногами, Весну за… да к весне у меня если честно никогда не было никаких эмоций… А вот зима, вызывала во мне только негатив. Блестящие, переливающиеся от фонарного света сугробы, по вечерам уже не радовали глаз. Похрустывание снега под ногами не вдохновляло. А крупный, медленно падающий снег, не успокаивал. Может мы теперь враги? Или к этой зиме я была ещё не готова? Я никогда не была против зимы, она бывает очень красива, но в этом году… наверно, во мне что-то изменилось и я не вижу всех тех вещей, которые меня раньше в ней привлекали...


Рецензии
ОЧень красивое описание используешь в своих мыслях. Изложение их абсолютно не напрягает и не хочется "перевернуть страницу" поближе к действию. Молодчина...
С уважением,

Алексей Кисляков   05.05.2009 18:48     Заявить о нарушении
Едва ли стою я такой похвалы, но мне очень приятно :) Спасибо Вам! Я рада, что вам понравилось.

Субботина Лиза   05.05.2009 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.