Хамелионикс продолжение

Зазвонил телефон. Наталья посмотрела на мужа и сына, поняла, что разлучить их сейчас просто невозможно, поэтому сама подняла телефонную трубку и услышала бодрый голос Котова Николая.
- Привет вам Наталья Борисовна от меня и моей дражайшей половины – начало не сулило Наталье ничего хорошего. По имени, отчеству он называл её, только тогда, когда ему что-то нужно было от неё. Правда нужно отметить это было очень редко и вполне исполнимо, что же сейчас потребуется от неё Николаю?
- Не томи Николай, говори, что случилось? - они с Николаем давно и хорошо знали друг друга, и поэтому Наталья могла позволить себе такое обращение.
- Я всегда говорил и говорю, что с тобой не интересно общаться, ты всё знаешь наперёд. Вот скажи, по каким таким признакам ты определила, что у меня к тебе есть просьба? – в голосе Николая не было тревожных нот, что успокоило Наталью, и она решила раскрыть старому другу секрет.
- Ты всегда волнуешься, хотя и полковник, и не замечаешь, как переходишь на вы и отчеством - она с улыбкой представила себе, как подпрыгнут его удивлённые брови, а рука невольно потянется почесать затылок.
- Как просто, а я голову ломаю – настроение у него действительно было хорошее. День был солнечный. Валентина с сыновьями веселились в саду, даже в доме слышались их весёлые голоса. Месяц назад они обменяли свои квадраты на частный дом в пригороде, чтобы было, где сыновьям играть, на свежем воздухе. Если бы не постоянная запарка дел на работе, было бы всё хорошо. Учитывая прошлый негативный опыт, Николай всегда теперь находил время для своей подросшей семьи. Прошли те времена, когда карьера в его жизни была на первом месте.
- Я ответила на твой вопрос? Отвечай теперь на мой вопрос – Наталье было интересно узнать, чего от неё хотят.
- Значит вот какое дело. Понимаешь, знакомый мужик попросил меня разобраться в одном деле, неофициально. Прислал ко мне женщину, которой нужно помочь, а у меня для неё времени нет, ведь это без протокола. Парни тоже все загружены под макушку. Хочу тебя попросить, по старой дружбе, выслушай ты её пожайлуста ради бога. Доберись хотя бы до сути вопроса. Она заранее говорит, что рассказывать очень долго, а ты сама знаешь, что времени нам всегда и не хватает. Я ей два раза переносил встречу, просто неудобно уже. Поможешь? – Николай знал, что Наталья не сможет ему отказать, да и скучновато ей наверно. По крайней мере, он надеялся, что будет именно так, и не ошибся.
- Но, как ты себе это представляешь, ведь у меня нет никаких полномочий? – обманывать женщину ей не хотелось.
- Не переживай, я ей всё объясню, ты только пожайлуста внимательно выслушай её, она грозится, что её рассказ на целый день затянется. Потом мне только суть проблемы и расскажешь. Договорились? – вопрос был праздный, он уже понял, что она согласна.
- Только у меня к тебе просьба есть Николай, пришли мне её завтра в первой половине дня, чтобы нам с ней времени хватило – сама подумала, что история у той женщины на полжизни потянет.
- Не сомневайся, она спит и видит, что её кто-нибудь, наконец-то, выслушает. Завтра, часам к десяти она будет у тебя. Да кстати, в воскресенье мы с Валентиной приглашаем вас к нам на шашлык. Не ломай свою мудрую голову, повода никакого нет, просто пообщаемся. Валя устаёт с мальчишками, хочется дать ей возможность немного расширить круг общения. Давно не сиживали за одним столом, не пили рюмку чая. Прихватите Ирину с Иваном, Ирина побудет с детьми, даст нам возможность свободного общения, а то мои сорванцы не дадут нам поболтать – они сердечно раскланялись. Наталья положив трубку, и почувствовала, что тоже соскучилась, ей захотелось, чтобы воскресенье наступило завтра, но, увы, до него ещё целых четыре дня.
Играя с сыном, Виктор то и дело поглядывал на супругу. Хоть и говорят, любви все возрасты покорны, он понимал, что то чувство которое он испытывает к своей супруге, совсем не то что он испытал в молодости со своей Лидией. Сейчас это чувство глубже, истиннее, проникновеннее. Появилось чувство неотделимости её, как второй половины. Он чувствовал её, как себя. И стоило маленькой тучке набежать на её взор, он тут же ощущал чувство тревоги в своём сердце.
Ирина забрала Ивана. Сын неохотно расставался с отцом, но и няню Ирину любил всем маленьким сердцем. Девушкой она была доброй, заботливой. Ване отдавала себя всю. Может это потому, что она была сиротой. Так распорядился господь, что в семнадцать лет Ирина осталась одна. Воспитывала её бабушка потому, что отца у неё не было, мать её подбросила своей матери и исчезла из её жизни навсегда. До бабушки дошли слухи, что её дочь замерзла, где-то под забором в далёком сибирском городе, но так как официального известия не было, Ирина спокойно жила с бабушкой. Прошлый год, в сентябре месяце пришло официальное известие о смерти её дочери, и бабушка слегла. Нелегко пришлось Ирине и учится и за домом смотреть и за больной бабушкой ухаживать. Кое-как дотянули до середины лета. Потом бабушка умерла от сердечной недостаточности, и Ирина осталась одна. Волею случая она оказалась в поле зрения Виктора и Натальи. Они не остались равнодушными к её судьбе, и вот Ирина почти член семьи, только ещё и деньги получает за работу. Виктор сразу предложил Ирине продолжить своё образование, но Ирина чего-то боялась, а может, стеснялась, ведь она понимала, что Виктор с Натальей отдают ей гораздо больше, чем простой няне. Но Виктор настоял на своём решении, и Ирина поступила учиться на заочное отделение института.
Наталья стояла, скрестив руки на груди, её взгляд был устремлён в даль. Виктор осторожно, чтобы не спугнуть её тихую задумчивость, приобнял её со стороны спины. Она медленно повернулась к нему и склонила ему голову на грудь.
- Тебя кто-то огорчил? – меньше всего ему хотелось услышать положительный ответ, да и, зная свою супругу, он на это и не рассчитывал. Многое может измениться, но человеческая натура неизменна. Супруга по-прежнему остаётся самостоятельным независимым человеком. Она никогда не спешит переложить свои проблемы на его плечи.
- Нет, не угадал. Николай попросил меня кое о чём, но это меня совсем не огорчило, наоборот. Я с удовольствием выполню его просьбу. Ты знаешь, нас всех вместе пригласили, на шашлык к Котовым, и знаешь, мне очень хочется пойти к ним. Мне так хорошо у них. Николай и Валя такие хорошие люди, а их двойняшки просто прелесть – она с улыбкой смотрела на Виктора, в такие минуты он не только к Котовым бы пошёл, но и значительно дальше. Она заворочалась в его объятиях, провела руками по его груди, потом стала нежно поглаживать ему спину, нежно дыша, приподнялась на цыпочках и поцеловала в ухо, при всём этом чему-то посмеивалась, а он всё сильнее прижимал её к себе, чувствуя, что огонёк ненасытного желания пробуждается в нём.


Рецензии