Клетка

       Ширина комнаты не позволяет развернутся. Её можно измерить пятью шагами. Квадрат серо-бетонной громады, с полкой полусгнивших досок, да грязно-проржавелая дверь- это все что составляют мой убогий интерьер.
       Кап…кап…кап…
       Где-то вода монотонно отстукивает секунды проведенные мной здесь. Да тусклый квадрат решетки пропускает мутно серый свет. Ладони касаются шершавых стен. Здесь все создано что б потерять себя, все чтоб ты забыл кто ты. Сознание плавает в мутно вязкой жиже неприятия, и лишь дробь шагов отстукиваемых мной удерживают меня на гране безумия.
       право…разворот…
       Я хожу уже часов шесть или больше не знаю. Чувства заперты, эмоции контролируются . Все разложено упаковано и наклеены ярлыки. Продолжаю.
       право…разворот…
       Мысли кружатся беспорядочными птицами, касаясь крыльями давно забытых уголков памяти. Личность разбита на осколки. Душа порвана на лоскуты. Воспоминания, бликами на мутном зеркале, отражаются и исчезают в мгле серой поверхности.
       право…разворот…
       Сознание хватается за последние обрывки, в кровавые раны раздирая сердце, пытается восстановить цепочку моей личности. Четко взвешиваются с каждой полки нужные чувства. Фальшивость налета смывается кровавыми слезами моей души. Личность что была, призраком растворяется в глубине вечности.
       право…разворот…
       Воспоминания разматываются лентой, и обрывки фраз серыми тенями проскальзывают мимо. Непозволительная роскошь как посторонние мысли для меня становится мечтой. Кукла, тряпичная кукла, как заводной болванчик отмеряет шаги, касаясь пальцами стен.Меня нет, от меня осталось лишь мешок никому не нужной плоти. Моя душа истрепалась и стала лишь серой тряпкой уже не имеющая смысла быть, сердце пустой колодец вычерпанный до конца.
       право…разворот…
       Лишь упрямство и воля не дают сорваться в мягкие объятья, темнеющего за спиной безумия. Лишь эти два чувства имею сейчас власть. Лишь крепче стискиваются зубы в нежелании принимать все таким какое есть. Душный воздух со свистом вырывается из стиснутых губ. Мир сузился до одной комнаты. Свобода стала стягом, рдеющим, между упрямством и волей.
 право…разворот…
       Мысль, о скором приходе, пробивается сквозь марево, серой пленки сознания и с полки снимается гнев и ярость. Кровавый отблеск заполняет душу и пустое сердце. Все мешается в дьявольский коктейль. Безумие на шаг становится ближе. Балансировка над краем лишь подстегивает. Чувство слепой надежды пытается, нет, нет да вырвать хоть маленький клочок души. Но безжалостно загоняется на свое место, лишь отражение чистой ненависти позволительна на отблесках моей души.
       право…разворот…
       Где-то там, в глубине рождается новая личность, вбирающая в себя все что было с таким усилием взлелеяно. Слух чутко улавливает посторонний звук. Они идут. Времени уже не остается на дополнительные обрисовки и исправления, грубо слепленный образ моей новой личности будет глиняным колосом в этом раунде. И они не узнают что каждый раз из стеклянных лабиринтов моего сознания будут выходить новые и новые куклы. Ломка одной, будет создавать новые еще более изощренные. Лишь мое безумие сестрой близнецом, стоящим за спиной, будет знать что, там в глубине стекла есть статуя хрустального шелка что слепа в своей искренности. И потому на вечно заперта в отражаемый круг.
       право…разворот…
       Скрепит ключ. Мир замер. Свобода и надежда умерли. Воля и ярость правят здесь.


Рецензии