Битва за любовь

На часах половина третьего ночи. Я не сплю. Только что дочитала книгу. Она была хороша. Это история про молодую женщину и ее мужчин. Нет нужды пересказывать сюжет, лучше прочтите сами. Анатолий Тосс «Фантазии женщины средних лет». Рекомендую)
Несколько лет назад, когда мне довелось работать в книжном магазине, я уже начинала читать ее. Но она была куплена. Одна покупательница с горящими глазами искала эту книгу на полках и говорила, что об авторе ходят слухи, будто это женщина, а не мужчина. Что только женская душа могла прочувствовать все так тонко и глубоко. Я позволю себе не согласиться. Мужчина тоже может так писать и так думать.
Прошло время, и я случайно наткнулась на нее. Мой взгляд выхватил эту книгу на стеллажах в библиотеке, куда я записалась в прошлый выходной. Я всегда любила ходить в библиотеку. Когда я училась в школе, а затем в институте, я часто посещала ее. Там всегда царила какая-то особая атмосфера, тишина и запах книг. Я была знакома с ее работниками и мне там были рады. Я даже как-то принесла им баночку маминого варенья, к чаю. Это было так давно) Интересно, те милые бабулечки еще работают?! Дай бог им здоровья.
Эта книга сегодня, сейчас дала мне понять, что если тебя не любят так сильно, как любишь ты – надо уходить. И как бы ты не пытался удержать человека, разнообразить ваши отношения, придать им пикантность и колоритность - ты все равно проиграешь в этой битве за любовь. Потому что изначально ты слабое звено в цепи. Любовь делает нас сильными, только когда она взаимна.
Я пошла на кухню и сделала себе кофе. Ночь предстоит длинная, подумала я. Все равно не усну, пока не напишу об этом.
Мы работали в одной конторе, но пересекались редко. Женщина всегда чувствует, что нравится мужчине. С. был младше меня на 2 года, простой, веселый и добрый паренек. Мне было приятно его внимание. Он звонил и писал скромные смс. Назвал в одной «солнцем», потом извинялся. Я делала вид, что принимаю его неумелый флирт и сама интриговала его своим возрастом. Я всегда выглядела немного старше своих лет, может от серьезности в лице и глазах. Иногда он звал гулять, и мы бродили в центре. Когда я поняла, что парень влип, я честно расставила все точки над i, предложив только дружбу. Он был не в моем вкусе. Ни внешне, ни внутренне. Слишком молод и прост для меня. Как неоперившийся воробышек. Несмотря на мой отказ, он продолжал мне звонить. А я воспринимала его как младшего брата. Однажды после работы, он перехватил меня.
Привет. Погода хорошая. Пройдешься с нами?
Привет. С кем это с вами?!
Знакомься, это Виктор мой напарник.
В. оказался молчаливым, темноволосым, коренастым парнем. Взгляд его карих глаз был похож на рентген. Казалось, он знал обо мне больше, чем я сама. И о том, что произойдет дальше, тоже знал. Я встала посерединке и взяла ребят под руки. Когда мы шли по набережной, я предложила немного постоять и отдохнуть. В. рассказывал о своем переезде в Санкт-Петербург и смотрел на воду, а я смотрела на него и понимала, что впервые в жизни влюбилась в совершенно незнакомого мне человека. Это чувство накрыло меня с невероятной силой, как раз в тот момент, когда он сказал:
Конечно, я приехал сюда не один, а со своей девушкой.
Апперкот.
Я поняла, что мне нужно как можно скорее выбросить его из головы. Я ведь не разлучница.
Но это не получалось еще и потому, что такие прогулки втроем стали традицией. Раз или два в месяц, мы собирались и гуляли. Нас объединяло и то, что мы были приезжими из разных городов, и каждый новый знакомый был на вес золота. В. был старше меня на 5 лет и хоть был неразговорчив, в нем чувствовалась какая-то внутренняя сила и тайна. По гороскопу скорпион, а этот знак всегда меня завораживал. Странным было то, что он никогда не спешил домой и часто не брал трубку, когда ему звонили. Я так понимаю его девушка. Мне не хотелось вдаваться в подробности их отношений, потому я ни о чем не спрашивала, а жила только этими встречами. Это было больно. Находится рядом и так далеко. Конечно, я не показывала виду, что симпатизирую В. Но однажды я поняла, что все мы попали в любовный треугольник. В котором, я нравилась С., а мне нравился В.
Мы как обычно гуляли в центре. С. пошел за сигаретами, мне позвонили на мобильный, а В. куда-то пропал. Когда я закончила разговаривать, В. протянул мне букет белых лилий, он и потом дарил мне именно лилии, почему не знаю. Я опешила. Не ожидала получить цветы от него. Вернулся С., посмотрел на цветы, на меня, на него и ничего не сказал. Мне стало неловко. Я заспешила домой. Вот тогда я и поняла, что могу разрушить их дружбу, стать камнем преткновения. Мне было не понятно, зачем В. это сделал, ведь он не мог не видеть, что я нравлюсь С. Что это?! Мужская игра?! Схватка двух самцов?!
День проходил за днем, месяц за месяцем. Как-то раз мне позвонил С. и попросил с ним встретиться. Мол, есть разговор. Я напряглась.
Мы сели на лавочку и он с горящими глазами рассказал мне, что влюбился и уезжает в Москву. Он просил у меня прощения за это.
Глупенький, я рада за тебя. У нас бы все равно ничего не вышло. Тем более, что я и сама влюблена в другого.
Тогда я и поделилась с ним своими чувствами к В. и взяла слово, что он будет молчать. Он его сдержал.
С. уехал в Москву, но продолжал мне звонить и делиться своими мыслями и чувствами. Мы с ним стали ближе. Я решила, что наши встречи прекратятся, т.к выпало одно звено. Но у В. был мой номер, да и на работе мы иногда виделись. Он стал звонить раз в месяц и звать на чашечку кофе в кафе. Мы сидели по несколько часов и разговаривали. Нам было хорошо и легко друг с другом. Я видела, что вроде бы нравлюсь ему, но в то же время он никак не проявлял себя. И я решила пойти ва-банк. Мне тогда казалось, что я должна сделать нечто такое, что даст ему возможность понять мои чувства и проявить свои.
Был теплый осенний вечер, мы гуляли по набережной. Вдруг я остановилась и сказала:
Знаешь, чего бы мне хотелось сейчас?
Чего?
Поцелуй меня.
Он опешил. Еще бы) Эта минута показалась мне вечностью, меня бросило в жар, потом резко в холод. А вдруг он сейчас рассмеется мне в лицо, я готова была провалиться сквозь землю. Черт. Но он поцеловал. Я думала, что поцелуй может все изменить, но он проводил меня домой, как будто ничего не произошло. Почему он не остановил меня тогда?! Ведь он мог сказать: извини, у меня есть девушка, бла-бла-бла. Но он этого не сделал. А вскоре и сам перешагнул ту черту, за которой была пропасть в никуда. Во время новогоднего корпоратива, мы сбежали и провели ночь вместе. Время шло, но ничего не менялось. Он все так же звонил и звал в кафе. Я смеялась и шутила и ни о чем не спрашивала и ничего не просила. Наслаждалась тем, что есть. После каждой такой встречи я зализывала раны на своем сердце.
Однажды я случайно увидела В. и его девушку. Ко мне в гости приехала мама с Малышом и мы гуляли. Был солнечный день и хорошее настроение. Мы с Малышом шли впереди, и уже было собрались переходить дорогу, когда я решила подождать маму. Вдруг на той стороне я заметила знакомую куртку и женскую фигурку рядом, лица было не разглядеть. И хотя людей вокруг них было много, я видела их очень четко. Мне показалось тогда, что они идут как чужие. Каждый сам по себе. Я почувствовала укол ревности, и у меня мгновенно испортилось настроение. Хорошо, что мы не перешли дорогу и не встретились взглядом. Остаток дня я провела в задумчивости и молчании, еле сдерживая слезы.
Я пыталась встречаться с другими мужчинами, но все не то. Нас с В. связывала какая-то невидимая ниточка, более глубокая и прочная, чем просто секс.
Так незаметно прошло 1,5 года. Кем я была ему? Другом, любовницей, кем? Я не знаю.
Как-то раз мы пошли в клуб. Танцевали под красивую мелодию.
Что ты делаешь со мной? спросил он.
Ничего.
Откуда ты?
Тебе назвать город?
Нет.
Планету?
Да.
Ее нет на звездной карте.
Я ведь могу влюбиться второй раз в своей жизни. Только ты не влюбляйся в меня, пожалуйста.
Мне хотелось крикнуть «поздно, милый». Я уже. Но промолчала.
Мы вышли из клуба. Он купил мне букет из лилий.
Если бы я умер сейчас, я был бы самым счастливым человеком на свете.
Не говори так, ты будешь жить долго и счастливо.
Поймали такси. Он все порывался что-то сказать, но я остановила его.
Не надо, не говори ничего. Нам хорошо сейчас и это главное.
Этим летом приехал С. Он изменился. Внешне и внутренне. Стал взрослее, умнее, интереснее, сильнее. Я так ему и сказала: ты изменился, теперь я вижу в тебе мужчину. Жизнь в столице и с женщиной пошла тебе на пользу. Его отношения не из легких, они часто ругаются, но он любит и всеми силами пытается их сохранить. Он пока не знает, что все равно проиграет, так же как и я. Мы снова встретились втроем. В. обнимал меня, а С. смотрел на нас с интересом. В тот вечер я призналась В. в любви. Я снова провоцировала его хоть на какие-то решительные действия. Мне казалось, что если он узнает насколько все серьезно, он изменит ситуацию. И уже не важно в какую сторону. Он позвонил первым, и у меня появилась надежда, но я ошиблась. Ну почему ты не ушел?! Ты же понимал, что я серьезно влипла. Зачем ты продолжал мучить меня? Конечно, тебе было очень удобно, тебя ждали и здесь и там. Ты изводил меня и ее. Почему просто взять и не исчезнуть из моей жизни, раз и навсегда. Потеряться, уйти. Но нет. Ты продолжал звонить, и как ни в чем не бывало спрашивать «как твои дела». Хреново мои дела, черт возьми. Угораздило влюбиться в мужика, которому на меня наплевать. Никто не может упрекнуть меня в том, что я не боролась за свою любовь, что я легко сдалась. Только вот ему это все было не нужно.
Мой последний шаг - электронное послание.
Был ли ты судьбой,
Кто может мне сказать.
Нам было хорошо,
Ни к чему скрывать.
Но я ухожу, чтобы побыть одной
В сердце моем настал для любви выходной.
Закрываю дверь
И говорю тебе,
Надо скорей забыть
Обо всем теперь.
Не проси простить,
Видно замкнулся круг.
Больше я не хочу
Наших встреч и разлук.
А потом я увидела фото его девушки в контакте. Какое у нее милое, открытое лицо, глубокие глаза. Ее образ несколько дней не выходил у меня из головы. Я почувствовала себя такой сукой. Что позволяла всему этому быть. Хотя я никогда не оставляла на нем своих «меток», эти дешевые трюки с помадой, духами, волосами - не для меня. И я поняла, что поступила правильно. Пока он не звонил, а если и позвонит – не возьму. Я смогу. Я буду очень стараться.
Знаете, что он мне ответил на стихотворение?! Молчал 2 недели, а потом написал «как дела». Ну не дурачок?! Прочла и громко крикнула: ИДИ НА Х..!!! Ты меня услышал милый?


Рецензии
По моему. я становлюсь Вашей поклонницей:) Чудесно пишите!

Вилка 2   17.09.2010 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.