А нужны ли еще слова?

Это было, как гром среди ясного неба.
Будто тучи расвергнулись и ты,словно ангел, спустилась на землю.
Я пошатнулся,голова стала кружиться,как на американских горках.
Даже почти потерял сознание...
Ты заметила меня.
Просто улыбнулась и продолжила разговор с друзьями.
С тех пор я думаю лишь о тебе.
Каждую ночь вижу во сне.
Все мои мечты связаны лишь с тобою.
Что это? Сумасшествие? Навязчивая идея?
Или... Нет. Это не может быть "она".
Хотя,почему нет?Ведь нет ничего постыдного в любви.
Но я не один. И ты не одна.
А запретный плод так сладок...
Он так манит меня...
Твой запах. Твой взгляд.
Каждое прикосновение.
Навсегда останется в моей памяти.
Ах... Как же ты пахнешь...
Твой аромат сводит меня с ума.Пьянит,как хорошее виски.Заставляет сердце биться чаще.
Твои глаза заставляют меня окунаться в какой то, неведомый мне ранее, мир.
В мир счастья,удовольствия и бесконечного наслаждения...
Когда я вижу,как ты улыбаешься,кажется,что солнце светит ярче.
Нет.Я почти уверен,что солнце восходит лишь потому,что твои нежные губы расплываются в широкой улыбке...
Черт. Как же меня сводят с ума твои губы.
Я болен? Возможно. Болен тобою.
Даже,если нам не быть вместе.
В моей душе будет теплиться надежда на будущие.
На будущие в котором есть лишь "Я"и "Ты".
Нет!Только "Мы"...


Рецензии
Грядут перемены.
За зеркальной границей,

Настя Чаплин   19.11.2008 22:25     Заявить о нарушении