звонок телефона

Как если бы просто никого не было вокруг. Такое странное чувство. Нет не одиночество. Так странно называть одиночеством толпу окружающих тебя людей. Никогда не бываешь один. Даже запершись в своей тесной комнате, насквозь прокуренной недорогими сигаретами, за пепельного цвета занавесками, тебя настигает звонок телефона. Бывает же так. Ты поднимаешь трубку. Раздражённо спрашиваешь кто это? А на другом конце провода плачет девушка. Я ошиблась, говорит она. Что вы сделаете в первую очередь? Бросите трубку? Да. Зачем вам это. Даже не стоит задумываться, что именно вы слышите в свою промасленную трубку. Плач. Крики. Стон. Угрозы расправы. Какая разница. Незнакомый голос действует как катализатор неприязни. Я же один, кричите вы внутри. Отвали нахрен, ты, чьи проблемы мне не интересны и не нужны. Ты что, специально звонишь мне, чтобы достать последние капли терпения из меня? Ну да, не скажете никогда это вслух. Только многие мысли звучат громче слов. Стоит только громко подумать. Интонацией голоса. Резким взятием трубки. Темпом речи. Всё выдаст. Сдаст вас и ваши мысли с потрохами. Правда на том конце трубки всё равно не успеют подумать, что вы хам и невежда. Бросить трубку. Закурить сигарету. Проще некуда. Проще только лечь, упереться взглядом в потолок над головой и молчать. Самый лучший разговор это разговор с самим собой. Не потому что всегда круто поговорить с умным человеком. Тот маленький кокон внутри вашей головы. Пробиваешься сквозь тесно сплетённые паутинкой бесполезных и очень важных фраз, мыслей. Тычешься в бесконечную вереницу идей. Кокон. Ты – гусеница, внутри самого себя. Твои мысли, это куколка. Станет ли она бабочкой? Станут ли мысли мыслями. Идеи идеями. Творчество собственного процесса эволюции. Маленький Дарвин внутри твоей головы. Не молчит. Всегда ищет обезьянку, способную через миллионы лет начать ходить прямо. Пить, курить, заниматься сексом и начав, наконец, убивать и грабить себе подобных, станет таки существом, которое мы гордо называем ничего не значащим словом человек.
Так что ты сделаешь, когда на другом конце провода плачет незнакомый тебе человек? Кто она? Симпатичная девушка. Прыщавый подросток. Алкоголик в приступе ненависти к самому себе? Мать неудачница. Мужчина импотент. Какая разница. Что сделаешь ты? Он\она свой вклад уже внесли. Набрали номер. На АТС уже ошиблись, направив звонок тебе. Совсем не нужный. Стечение обстоятельств. Тишина и солнца свет. Как природа. Не влияет на неё ничего. Ни ты, ни я. Ни бесконечные построенные человеком города. Если необходимо сметаемые природой к чёртовой матери с лица земли. Что сделаешь ты?
Я ответил. Стой. Аллё. Не молчи. Что случилось. Кто это?..
Тишина. Тупое отсутствие гудков даёт понять, что ты уже совершил ошибку. Но ты поймёшь это позже. Откуда тебе знать, совершил ли ты ошибку, поинтересовавшись у другого человека в самый странный момент, что случилось? Это же так просто - делать добро. Это ведь добро. Или это попытка вмешаться в чью-то жизнь? Разве не это ты услышишь в большинстве случаев. 90 из 100. Как в лотерее. Только здесь 90 проигрышей к 10 победам. Неутешительная статистика. Вот отстой. Канализация эволюции. Люди. Разве понять когда на предложение помощи отвечают не лезь в мои дела! Вам до всего есть дело? Куда сунешься? Что хочешь? Тебя ****, в крайнем случае? Да ладно. Молчишь. В голове странности происходят. Куда я попал? Может я с другой планеты? Да нет. Всегда жил здесь среди этих людей. Только кажется всё вовсе не так. Ты же понимаешь, что всё должно быть по-другому. Наверное. Чёрт. Опускаешь взгляд. Ищешь под ногами ответ. Он что, там? Что ему там делать? Под ногами только лужи. Брошенный кем-то целлофановый пакет, да посеянная кем-то мелочь. Не там ищешь милосердия. Сострадания и доброты. Не там, мой друг. Не там.
Честно говоря, лучше бы она в тот момент ответила мне как все. Не лезь! Отвали! Или просто кинула бы трубку. Лучше бы так. Но случилось иначе. Случилось так, что я поехал через весь город в назначенное ей для меня кафе.
Зачем…


Рецензии
унылый мыслепоток. как водится, много восклицательных и вопросительных знаков

Григорий Дерябин   10.11.2008 01:07     Заявить о нарушении