Кулинарная книга супружеских измен 1

 
                Голодный мужчина - животное злое и даже опасное. (Ремарк)


-Объясни-ка мне, Фёдор, почему мужчины изменяют своим жёнам? Скольких знаю, все ходят налево…
-Всё от того, что жёны не умеют готовить.
-Не правда, я вот пироги вкусные стряпаю, борщец у меня славный, а мой кобель всё равно в сторону смотрит.
-Ты не поняла меня, Дарья, я не совсем про еду толкую.
- А про что же?
-Про то, что супружескую жизнь условно можно представить в виде процесса приготовления-употребления пищи. В виде, так сказать, кулинарной книги что ли…
-Очень интересно, но непонятно.
- Постараюсь объяснить доходчиво.
Вот, например, причины того, что мужчина не «питается» дома:
1. Она (назовём всех жён этим общим местоимением) готовит слишком пресную пищу, а ему (назовём так мужчин) хочется иногда поесть остренького, жгучего.
Здесь ему нужно быть осторожным, потому как всем известно, что от частого употребления острого можно заработать язву желудка!
2. Она не готовит ему совсем в силу лености или нежелания, либо по другим причинам. Тогда уж сама природа ему велит питаться в столовых, забегаловках или ресторанах, в зависимости от его статуса и финансового положения.
3. Она готовит очень вкусно, но её деликатесы настолько редки, что он ходит в столовые, дабы не умереть с голоду, и добирает пустыми щами необходимое количество. Он не испытывает при этом особого удовольствия от еды. Его часто терзают угрызения совести.
4. Ему просто надоело питаться в домашней обстановке, какие бы изыски там не предлагались. Он предпочитает уличные фастфуды или кабаки, чтобы просто сменить окружающую атмосферу, пусть и с менее качественной пищей.
5. Он жуткий обжора, съедает всё, что ему готовит жена, но его вечно урчащий желудок постоянно требует новой пищи. Он поглощает еду на каждом углу, без разбора, лишь бы заполнить свою утробу. Он почти не чувствует вкуса еды и часто страдает булимией или несварением, к тому же сильно рискует здоровьем.
6. Он питается исключительно дома, следуя своим принципам, но один-два раза в жизни всё же поддаётся искушению, когда случай явно подкидывает ему уж очень соблазнительный деликатес, пришедшийся ко времени, месту и настроению. «Почему бы не откусить всего один кусочек?»- думает он, облизываясь и тянется к вкуснятинке.
7. Он ест дома, но под водочку сам часто забывает об этом, закусывая где-нибудь на ходу.
8. Он предпочитает домашним обедам кафе и рестораны только подчиняясь общему мнению, «что все там кушают, я не исключение», или же он поддаётся ярким рекламам ресторанной пищи, имеющей очень аппетитный изысканный вид, но не всегда соответственное содержание.
Понятен, тебе, Дарья, ход моих мыслей? Так вот можно объяснить измены любого мужчины, так что понаблюдай за своей «кухней».
-А что с моей кухней? Духовка у меня плохо печёт, пироги иногда подгорают, а так, вроде, всё в порядке. Занавесочки там, цветочки на подоконнике…
-Эх, Дарья, ничего-то ты не поняла…


Рецензии
Я думал что и правда про кулинарию.
Остроумно подано.

Николай Шунькин   29.06.2012 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.