Листайитд

Листай чужие дневники,
В глаза потом заглядывай упрямо,
Боясь спросить в лицо. Вот это драма!
Ты так боишься за свои виски.
Храни в себе чужих секретов груз,
И в зеркала исподтишка гляди,
Страшась синхронного биения в груди,
Чужого сердца ощущая пульс.
Живи чужим или уж как придется,
Страдай прошедшим, думай о других.
Недаром сердце как-то странно бьется,
И серебрятся инеем виски.
Ты так боишься за свои сомненья,
Придерживая сердца нервный шаг,
И кажется, передо мною враг,
Не ведающий капли сожаленья.
А вспомни, как ты сам, краснея от стыда
Все в чем-то признаваться торопился,
Считай, что пред собою откупился,
Но что-то пользы меньше, чем вреда.


х х х
С тобой покой я потеряла.
Врешь, не возьмешь!
Сердце свое меняла
На липовый медный грош.
В свете дрожащем окон
Ночь -- мне не ночь.
Нервную дочь – тревогу
Выгоню молча прочь.
Сердце – насквозь простреленное –
Хочешь, возьми, дарю.
Только запомни, советую,
Сердцем живым люблю!

Готическое настроение
Кошкой, тихой кошкой
Закрадись, печаль!
Загляни в окошко
Ветром по плечам.
Посиди со мною
Сводом серых крыл,
Солнцем за спиною,
Чтоб я грустен был.
Чтоб пришло на память
Все, что не сбылось,
Чтоб хотелось плакать
Через смех и злость.
Тенью, серой тенью
Затаись у ног,
Преклони колени,
Чтоб уйти не смог.

Вот так ломаются мечты
Рукой упрямо-своенравной.
Чужой, непознанный, желанный,
А ты моей тропой пройди!
Почувствуй горький вкус сомнений,
На коже холод ощути!
Тяжелый нервный стук в груди,
И боль внезапных отречений.
Почувствуй время и тоску
Длиною в жизнь, а вечер – в вечность.
Ах, мне бы взять твою беспечность
И непорядочности суть.
Меня бы вряд ли понял ты,
Мне даже льстит твое молчанье,
Ты выиграл мое признанье,
Рукой сломив мои мечты.
воскресенье, 2 марта 2008 г.


Рецензии