РАЗное

х х х
Нет в мире причин для сомнений.
Нет в мире надежды. Поверь.
Пред нами захлопнуты двери
Любви. Что ты скажешь теперь
Тому, кто обманут и брошен
(тебя мне так трудно понять)
Унижен, забыт, уничтожен,
Оставлен один умирать?
Ну что же, гордись своей славой,
Жестокий губитель сердец!
Любовь называла отравой.
И вот отравилась. Конец.

х х х
Да, я обычный рифмоплет,
Я ткач узоров на бумаге,
Преподаватель слезной влаги,
Лирически настроенный койот.
Во мне не сочетаются пороки,
Во мне витает суеверий суть.
Я что-нибудь придумал как-нибудь,
А вышло – плачьте, плачьте, боги!
Мне кажется, я что-то обличал,
Торжествовал, руин обломки руша,
И радовался, правила нарушив,
И видел то, чего никто не знал.
Мне все это казалось, или нет?
Я был как будто правильным и чистым,
Я был как будто даже всеми признан,
Всего лишь рифмоплет, но не поэт…
март 2008 г.
Крылом заденет и смахнет.
И скроет темным покрывалом
Моя приятельница ночь,
Дающая всему начало.
Меня родила и убьет.
Меня спасет, когда погубит.
Ночь, как владыка, настает.
Ночь меня любит, так сильно любит!
И для меня роднее нет
Ее бессмысленных объятий.
Ее туманный силуэт
Очерчен скромным черным платьем,
Украшенным сияньем звезд,
Увенчанный луны короной.
Он так небросок, скуп и прост,
Что стоит многих миллионов.
Мне ночь рисует на стекле
Своим дыханием пароли.
И тянет, тянет куда-то вне,
Пытая сердце привычной болью.
Но эта боль приятна мне
В оковах сумрачного света.
В моих глазах, в моем окне
Нередки серые рассветы…
05,08,2008


Рецензии