Солнца луч...

На моих окнах нет плотных штор. Я очень люблю ощущение радости и любви, которое дарит солнечный свет. Каждое утро погожего дня нежный луч ласкает меня своим прикосновением. Я улыбаюсь в ответ на его нежность, и знаю, что этот день уже не пройдёт серо и буднично. В нём обязательно будет вся палитра счастливых мгновений.
- Привет, - говорю я наступившему дню.- Какой ты чудесный!
- Чирк-чирик, - отзываются мне воробьи за окном.
- Чууу-чууууууу, - радостно машет мне ветер ветками берёзы.
- шу-шшш-у, - журчит под окнами горная речушка.
- Доброе утро, красавица, - отвечает мне моё отражение в зеркале, - пора умываться…
       Прохладная вода забирает с собой остаток сна, пробежка добавляет энергии.
       У меня достаточно знаний, силы и веры в себя, чтобы быть счастливой.
       А солнце наполняет моё сердце светом…

Солнца луч,
Дарит мне надежду,
Среди туч.

Новый день,
Мир заполнят звуки,
Свет и тень...

Ночь пришла,
Все вопросы, тайны,
Скрыла мгла

Только я,
Сохраняю в сердце,
Жар огня…


Рецензии