Террор местного значения

Моя мирная и тихая жизнь в станице Солдатской, а точнее на самом её краю, небольшом хуторке, который так и назывался Прицепиловкой, не омрачалась ничем. Ни лихие людишки, ни зверьё из ближнего леска, не баловали. И эта ночь, для меня ничем не отличалась от остальных. Утром, как только солнышко высветило горы Большого Кавказа, я, сунув ноги в старые, стоптанные кроссовки, вышел из своей хаты во двор. Кроме кроссовок на мне были, столько тоже потрепанные жизнью семейные трусы. Во дворе, спрятанном за густой листвой сада, никто меня не видел и можно ходить хоть голым. Хотя лето клонилось к закату, но днем еще стояла жара и только ночью под пение соловьев и стрекот кузнечиков можно отдохнуть и телом и душой. Жизнь моя была безмятежная. Но это до сегодняшней ночи. Я не знал, что меня ждет бомба! Не в прямом, правда, смысле. Но удар я получил, как от бомбы.

Я взял ведро с дробленкой и направился к своему курятнику, который я построил с отцом в саду, за алычой и вишнями. Большой, кирпичный, курятник у меня вмещал сто курочек и несколько петушков. И хозяином в курятнике был один, мой любимый, здоровенный петух. Ох, и красавец! Лапищи как у кролика. Когтями мог бы вскрыть любую банку. А какой певун! Его слышно было, не только в нашей Прицепиловке, но и в самой станице. И я, открыв дверь в курятник, как всегда щелкнул выключателем. Зрелище мне открылось, ужасное. В лёгком потоке воздуха от двери, закружился куриный пух. И снегопадом опускался он на недвижимые тушки моих любимых птичек. Весь пол курятника был усеян тушками растерзанных курочек. Здесь побывал неизвестный террорист! Я с минуту стоял в оцепенении, было безумно жаль моих питомцев. Но, необходимость выяснить, что за террорист побывал у меня на дворе, заставила начать расследование.

Оказалось, что вина за гибель птицы, в основном на мне. Я забыл закрыть дверцу люка, через который куры выходили гулять на улицу. Да и ранее я забывал закрывать этот лючок, и все сходило. А теперь вот не сошло.
 Я вышел на улицу и осмотрел место происшествия снаружи. Несомненно, террорист проник в курятник через этот самый лючок. Но, кто? Лиса? Хорек? И следы пуха, перьев и капель крови повели меня, но не в лес, а вдоль нашей улицы. И привели прямо к дому нашего хорошего знакомого. А вот и сам террорист, лежит у будки и облизывается.Не очень и большая собака, а сколько мне вреда принесла. Пришлось хозяину террориста покупать у меня курочек оптом.


Рецензии
Даже историю из жизни можно было написать более богатым языком, получилось бы гораздо лучше, если бы Вы чаще заменяли некоторые слова синонимами. К примеру,дважды подряд встречается "курочек" или "лючок". Вполне реально было бы что-нибудь заменить подходящими по смыслу словами. И ещё :"...террорист, лежит у будки и облизывается." Не хватает уточнения, что это Шарик, Рекс, Трезор..., а то ведь у будки не только собака,но и кот может лежать.
Так что миниатюра у Вас получилась интересная, но требует некоторой доработки.
С уважением, Птитца.

Ольга Птитца   11.11.2008 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, я учту Ваши пожелания и доработаю свою историю.

Андрей Зуев   12.11.2008 14:58   Заявить о нарушении
А в хозяйстве моей сестры, бройлеров колличеством около тридцати, уничтожил "немец" Мухтар. Их же собственный пёс. За что и был приговорен к высшей мере. Т.К. этот проступок был у него не первый.

Искандер Антонов   30.04.2012 18:38   Заявить о нарушении