Камешек

       …Андрей зашел в больницу. Его сразу смутил свет, таинственно мерцающий в угле. «Странно, с каких это пор уголь светится? Неужели я увидел то, что называется «круспулу аинтус» или другими словами,» - обозлился Андрей и закинул свой сюртук на вешалку из-под макарон.
       Нет он не то чтобы, просто вчера в больницу попал этот камешек из хирургической Зиновья Ивановны Капса, знаменитейшего хирурга-почечника. Он достал эту весчь из мадам Гольберг, которая приехала к нам в гости в тот день, когда я еще был в плоти его неизвества… да, тогда было весело, его могло кидать, шарпать ведром, а он, день, был весел как никогда и содержал меня в своей заичьей кормушке, обвешанной клиновыми синими листочками…
       «Мне же не туда!» - вскрикнул невежественный гость, Андрей, и сразу побежал вниз к потолку задней комнаты. Назад бежать было непривычно, колени как-то неестественно сгибались штанами наружу. Он забежал в приемную заднюю комнату. Оттуда доносились интересные забавные звуки – это глаза. Да, обычные пластиковые глаза. Скрип был вызван притиркой плоти к пластику. Плоть специально обрабатывали втулками завода «Алькомат», но, речь не о том.
       Ему вообще эта больница была не нужна. Его болезнь не была такой страшной как коза - лось, он был лишь маленькой крупинкой той массы, которая бросила его в этот смуток пищевой игры. Именно игра была его болезнью. Игра не исцелялась даже у бабки-эксклуаза Авдотьи-И. … ха, еще та бабка! Она мне вставила череп задней крышкой в спинной мозг. Шутница! После этого я стал следить за Андреем с помощью шарика своей ручки…
       …Андрей засыпал после увиденного … шарик потихоньку входил в стопор…


Рецензии
Здравствуйте,
Принять участие в конкурсах Фонда ВСМ, разместив свои заявки в рецензиях, можно на следующих страничках:
http://www.proza.ru/2008/08/24/276
http://www.proza.ru/2008/11/10/525
http://www.proza.ru/2008/10/24/621
Приходите, будем рады.
Удачи и успехов

Фонд Всм   13.11.2008 15:38     Заявить о нарушении